Обратный ход тарифам

Стоимость проезда в общественном муниципальном транспорте может быть понижена. Частные извозчики уверяют, что повышение тарифа - необоснованно и завышено. В непростой диалог с городской властью вступили и депутаты.

Обратный ход тарифам
Стоимость проезда в общественном транспорте нашего города самая высокая в Приангарье. И это не пугающая перспектива, а действительность сегодняшнего дня. С 22 июля стоимость проезда выросла на два рубля. Вечерняя поездка стала ещё дороже. Чиновники рост тарифа объяснили подорожанием всего и вся. В свою очередь, частники обвиняют власти в предвзятом отношении и попытках спасти умирающего в лице муниципального автотранспортного предприятия, которое и так находится на бюджетном обеспечении.
"Муниципалитет, вместо того чтобы быть хорошим управленцем и создать равные, конкурентные условия, с помощью правовых мер пытается вытащить себя за уши из этого болота. Но не видит своей главной проблемы на сегодняшний день. Нет нормального менеджмента на этом предприятии, который его может быть и вытянул бы", - считает Александр Швалов, управляющий компании "ПАП".

Непопулярные меры администрации не нашли отклика и среди депутатов гордумы. Народные избранники, по закону, не участвуют в формировании тарифов. Однако мнение парламентариев необходимо учитывать, заявили думцы.
"Мы считаем действия администрации нелогичными, поскольку тариф был поднят резко и в разгар дачного сезона. Стоимость проезда нужно было повышать постепенно, например, в год по рублю", - говорит Аркадий Нестеренко, депутат Братской городской думы.

Сейчас депутаты предлагают вернуться к обсуждению тарифного вопроса и выработать иные варианты поддержки транспортных предприятий. 
- Пока в административных коридорах бродит призрак нового тарифного плана, муниципальных извозчиков поддерживают горожане. Своим кошельком. И эту ситуацию никак нельзя назвать здоровой, потому что с ростом стоимости проезда троллейбусы и автобусы не стали комфортнее. Просто транспортники получили возможность, пусть и временно, покрывать свои убытки. До очередного витка кризиса в отрасли.

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • OldUser
    ДЕБЕЛИЗМ !!!!!Караул!Куда во власть ни сунься кругом какие то идиоты.Что это за действия такие странные и ЧТО за этими действиями кроется-вот какой основной вопрос теперь будет терзать горожан.Что это за хитрые пиар-ходы?Повысили,нет,блин,понизили...Нет слов...
  • OldUser
    повышальщики повышают повышают и повышают,господи хоть в петлю лезь.зарплаты и пособия бы тогда тоже повышали...ублюдство бля
  • OldUser
    Не пойму зачем после 9 часов поднимать цену на проезд какой смысл?-может тогда и в магазинах после 9 часов хлеб будет стоить на 2 рубля больше?-ЧУШЬ!
  • OldUser
    простите, но так и хочется сказать... придурки вы жили на пособие с ребенком после полутора лет??? Это целых 65 рублей. Этих денег хватит съездить в больницу целых два раза (туда обратно если по 14 рублей). Куда повышаете? <br />
    пора повышать зарплаты и пособия.Да, поймите же вы, людям жрать нечего....наболело....<br />
    <br />
    <br />
    <br />
  • OldUser
    ха....и после этого удивляются-почему молодежь делает ноги из этого замечательного города..???<br />
  • OldUser
    Я согласна с предыдущем комментарием почему цены повышаются?????На проезд,на аренду квартиру и т.д. город наш только дорожает и дорожает,а работы толком нету особенно для молодежи.Грустно как то.....
  • OldUser
    "Стоимость проезда нужно было повышать постепенно, например, в год по рублю"<br />
    Еще один математик... Всему есть предел, психологический... Почему же в других городах приемлимая цена?<br />
    <br />
    "Нет нормального менеджмента на этом предприятии, который его может быть, и вытянул бы"<br />
  • OldUser
    Они о своем кармане думают плюс ко всему находятся на бюджетном обеспечении.<br />
    Зажрались!
  • OldUser
    Это работает вбитая со времён СССР доктрина - если надо стране (городу, селу. посёлку) выжить, то надо повысить цены на то, на что можно.. Тогда временно повышали цены на сливочное масло, колбасные изделия и другие товары, но это "временно" продолжалось до 1991 года и продолжается и сейчас, с небольшими вариациями..Потому как по другому наши управленцы мыслить и делать не приучены, не могут, да и зачем это им надо? Есть более простой способ - повысил цены... и всё в норме...Эх, блин, страна...
  • OldUser
    А стремленире снизить тарифы вполне объяснимы : на носу выборв ы госдуму... Вот и стараются наши депы себе рейтинги поднять...
  • OldUser
    вот куда Крампит менеджером надо было ставить, а не в ДИ
  • OldUser
    Негодяи, надо вытягивать город, а они наоборот топят в повышении цен... сколько можно то!? всему есть предел... только походу не у нас в городе :(
  • OldUser
    Хмм..каждое повышение цен на проезд нужно объяснять представляя реальные цифры с реальными графиками и действительным процентным соотношением к действующим тарифам (2-рубля, это почти 16% повышение), а не трепать языком что где-то, когда-то поднялись цены и вот мы решили...все это простое пустозвонство, не иначе...
  • OldUser
    Arkenston+1000<br />

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна