Проезд по городу станет дороже

На два рубля вырастет плата за проезд в муниципальном транспорте. Уже с пятницы. Об этом сегодня на брифинге рассказали чиновники, посетовав на то, что мера вынужденная. Что даст это городским автохозяйствам и можно ли обойтись без повышения, выясняла Анна Янкова.

Тарифы на пассажирские перевозки в Братске не лихорадило с февраля 2010-го года. Тогда прежняя администрация тоже задрала планку на 2 рубля. Приведя почти те же самые аргументы.
"С прошлого поднятия тарифов прошло 1,5 года. За это время цены на ГСМ выросли на 27%, на электроэнергию - на 45%. Выросли коммунальные платежи. И существенно повлияло повышение отчислений с ФОТа", - Руслан Захаров, заведующий отделом транспорта администрации Братска.
 
14 рублей за проезд в автобусе и троллейбусе до девяти вечера. В ночное время - 16. Это внутри городских районов. Прокатиться от Центра до Энергетика обойдется на 7 рублей дороже. Соответственно повысится и стоимость проездных. Единый, на все виды транспорта - 1060 рублей, студенческий - 530, социальный - 315. Не увеличить цену билета нельзя, иначе обанкротимся и совсем перестанем возить, говорят транспортники.
"1 квартал ТУ закончило с убытками в 3, 5 млн рублей.
- А если стоимость повысится, будете без убытков?
- Расчеты показывают, что мы должны с учетом всех мероприятий, задолженность перекрыть и хоть с какой-то прибылью небольшой выйти к концу года", - Сергей Ишков, директор БТУ.
 
О безвыходности ситуации в унисон твердят и муниципальное троллейбусное управление, и АТП. Вот только почему пустая казна пополняется опять за счет населения? Частники, например, нашли выход - стоимость междугороднего проезда в Братске осталась без изменений.
Комментирует Олег Дубынин, руководитель частного предприятия пассажирских перевозок: "На пассажирских перевозках повышения не будет, сто процентов. Если даже и будет, то если повысится дизтопливо. Период времени - лето, пора отпусков. Я думаю, в городских перевозках такого ажиотажа нет. И никакого смысла в поднятии цен сейчас нет. Цены поднимаются, как правило, к 1 сентября, когда начинается школьная пора".
 
Ситуация с муниципальным транспортом в Братске как палка о двух концах. Если повысить цену билета, часть пассажиров станет ходить пешком. Если оставить стоимость прежней - автобусы развалятся. Так говорят сами транспортники. Пассажиры в один голос твердят - перенимайте опыт соседей. В Иркутске и Ангарске большая часть пассажирских перевозок отдана в частные руки. И там тариф не повышают.

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • OldUser
    мда ниче умного не сказали народ надо ездить с комфортом только на часниках и забыть про муницыпальные сараи и часникам прибыль сделаем и цену они не будут поднимать пускай прогорит муницыпал
  • OldUser
    А за что платить 14 рублей? у нас на маршруте 53 муниципальные автобусы ходят красные развалюхи, которые в народе называют "сарайки", куда периодически страшно заходить-все скрепит, кряхтит, а в светлой одежде даже не стоит присаживаться-испачкаешься об сидение. Большую часть маршрута выполняют частники, так что надеюсь что повышения цены пока не почувствуем. Зарплату бы подымали с такой периодичностью как стоимость проезда и коммунальных платежей
  • OldUser
    конечно на частнике будет ездить большинство народа.когда с 10 повысили проезд до 12 ,21маршрут практически пустой ездил.кто по утрам ездил на строй двор на 21 сейчас практически все те же ездиют на 54.даже если частники поднимут проезд я лучше лишних 5 минут подожду но не поеду на муниципалке.пусть мои 12 или 14 рублей муниципалке не достанутся!!!!!!
  • OldUser
    Муницыпалы сами себя загоняют в *опу... Доповышаются, что придётся ставить автобусы на прикол..
  • OldUser
    Если уже зашла речь о повышении цен то у меня как у пользователя данным видом услуг имеются претензии к качеству обслуживания... задолбала например, аудио врезка в троллейбусах о том что я обязан сделать зайдя в троллейбус, при этом все аудио ролики идут под одну и ту же латинскую музыку....мне куда обратиться чтобы ее на фиг выключили?
  • OldUser
    "В Иркутске и Ангарске большая часть пассажирских перевозок отдана в частные руки. И там тариф не повышают." - так там на этих частниках страшно ездить, носятся, как угорелые. Проблема мун транспорта в неэффективном управлении. Что автобусы, что троллейбусы. О том, что раньше был доход у тралибасиков, можно забыть, потому что они были монополисты, теперь появились конкуренты - частные автобусы. А они не хотят ни чего менять. Только проезд повышайте. На данных предприятиях следует провести проверку. Серьёзную проверку, потому как на подобных производствах большое количество случаев воровства.
  • OldUser
    Взять тот же низкопольный троллейбус и обычный. Посадка в обычный троллейбус дольше, а зимой, это означает на существенное промерзание салона. Это дополнительный простой. Бабушка может взбираться на советский троллейбус до 30 сек. Много электричеств уходит на обогрев, хотя мероприятия по утеплению салонов дало бы больший эффект. До сих пор есть троллейбусы, где салон освещается с помощью ламп накаливания. Таких огрех много и депутат не может с ними справиться, как же он тогда представляет свой округ? Только что мусорки пристреливать и хватает тёмы?
  • OldUser
    с муниципальным Водоканалом быстро разобрались и пригреть кому нашлось муниципальное имущество,а с перевозками видимо слабо,не такой лакомый кусок.И кстати потратили денежки на переоборудование автобусов под газ и..????впаривают тут про повышение цен на бензин видимо?Всё оплачивает гражданин ,короче...
  • OldUser
    Да за что платить такие деньги автобусы почти все разваливаются! особого коммфорта как-такового нету! новые НЕФАЗЫ разве что и КАВЗ-ы в нефазе так зимой и от холода окалеть можно!<br />
    я с такими ценами уж лучше на велосипеде буду ездить тем более что у некоторых братчан заработная плата не превышает 8000-10000 рублей а им семьи кормить и за комунальные услуги платить! <br />
    а о тролейбусах и говорить нечего одна из мощнейших гэс в стране в нашем городе а платим за эллектричество как за бензин (я про проезд в тролейбусе)
  • OldUser
    видать образование такое, только сложение выучили 2 + 2... чего поделать.
  • OldUser
    Забудь... ГЭС - источник, сама на себя работает, а все остальные (эл/сети) перекупщики...
  • OldUser
    Разве так сложно признаться по честноку: "Мы просто хотим содрать с вас побольше бабла"? =)<br />
    А вот эта фраза -> "Если оставить стоимость прежней - автобусы развалятся." Я так понимаю, если повысить стоимость на проезд, автобусы и троллейбусы значит воскресать начнут из пепла, как птица Феникс??))) и автопарк начнёт обновляться?....<br />
    Глупости........<br />
    Чем изощрённее транспортники придумывают причины для повышения стоимости проезда - тем более нелепо это выглядит......<br />
  • OldUser
    Ужас то какой!С таким темпом стоимость проезда в автобусе скоро сровняется со стоимостью проезда в такси!
  • OldUser
    Я ВАЩЕ В ШОКЕ!!!!куда вобще можно так?все дороже и дороже?????я помню когда та проезд был не 12 и 14 а 7 руб. вот это было хорошо=)а щас беспредел какой та
  • OldUser
    А что не 70 рублей как такси??
  • OldUser
    Цены на все товары в России резко вырастут, поскольку и доллар, и евро упали практически одновременно, друг за другом
  • OldUser
    Все пересаживаемся на велосипеды....подложим им свинью!!! К тому же пешком полезно ходить, городок не большой, так что....радуйтесь жизни братчане.......то ли еще будет.....
  • OldUser
    новый мэр с администрацией о братчанах думают...
  • OldUser
    Не в 2-х рублях дело, а дело в том за что их платить. За то что не сегодня, завтра "сарайчик" развалится? За то что зимой можно попу к сиденью приморозить? За то что в салоне частенько воняет жжёной резиной? За то что водители на весь салон включают радио "Шансон"?...Лучше уж принципиально буду ждать частников.
  • OldUser
    приезажайте перенимать опыт в Красноярск. электричество дороже, чем в Братске, как минимум вдвое, зато проезд на троллейбусах 10-11 рублей. <br />
    на городских маршрутах - сплошь немецкие,венгерские, корейские автобусы. или новые русские. только на нескольких маршрутах курсируют пазики. громыхающие лиазы отсутствуют как класс. и да, очень много частников.<br />
    учитесь, блин!
  • OldUser
    Да и забыли блин с 2010-го про нас надо напомнить.<br />
    В корман меньше класть не пробовали?, а то проваруються и тарифы завышают!<br />
    Везде выгодно в братске не выгодно.<br />
  • OldUser
    буду пешком ходить, с одного края города до другого 30минут хотьбы....
  • OldUser
    Предлагаю сделать забастовку. и не ездить на муниципальном транспорте.пусть пустые ездят. надо начинать бороться с наглостью их.
  • OldUser
    Позорники:)
  • OldUser
    кто имено кто коменты пишит или муницыпалы ?
  • OldUser
    Конечно надо,я за!)
  • OldUser
    Больше всего еще бесит то, что как в автобусах дорожает, так и в троллейбусах! Это ведь совершенно разные виды транспорта! В других городах не так. Целиком согласна с тем, что многие пересядут на частников, чем ездить в старых погремушках. Или на велосипеды. Или пешочком.
  • OldUser
    Колючк@ | 20.07.2011, 01:33<br />
    Ужас то какой!С таким темпом стоимость проезда в автобусе скоро сровняется со стоимостью проезда в такси!<br />
    Компании из 3-4 человек по городу уже то на то и выходит)только вот чище,быстрее и удобнее.
  • OldUser
    я не думаю что у работников депо зарплата меньше моей.я каджый день проезд оплачиваю а у них льготный проезд.так что им этого не понять .<br />
  • OldUser
    Лучше бы они обанкротились, и перешли в собственность ООО "ПАП". В АТП сидит несчетное количество отделов главная задача которых обосновать дотации из бюджета, так и доят бюджеты всех уровней. Надо заставить пенсионеров платить благо пенсия позволяет, а повышением проезда власть перекладывает часть расходов из бюджета на трудоспособное население. Надеюсь следующий кризис они не переживут.
  • OldUser
    Будут ездить пенсионеры, и еще 30 категорий льготников, выручка упадет и транспортники выбьют себе еще больше дотаций от бюджета.
  • OldUser
    Мы тут ради интереса посчитали, если человек с Правого берега ездит на автобусе на работу, например, на БЛПК, в месяц он потратит примерно 3700 рублей.... компания из 50 человек, с таким же маршрутом "подарит" транспортникам за месяц почти 120000 рублей... если считать и автобус, и троллейбус....И ездят в Центр из Энергетика и с Правого далеко не 50 человек.... А зарплаты у народа далеко не такие высокие, чтобы в месяц отдавать такие деньги...
  • OldUser
    присоединяюсь к мнению многих-не за что платить 14 рублей! особенно когда едешь в переполненном автобусе стоя, про тралики вообще промолчу...в них зимой холоднее, чем на улице. Сейчас то многие стоят ждут частников, после повышения таких станет еще больше. Я за то чтобы принципиально работающие люди не ездили на муниципалках.
  • OldUser
    Я смотрю,народ,вы конкретно не догоняете в этой теме.Здесь надо копать чуть глубже.Вспомните начало 2000,когда нашим дедулькам и бабулькам задерживали пенсию,тогда наши "мудрецы" сверху(местная власть) решили им помочь,вошли в их положение и сделали проезд на муниципальном транспорте по городу бесплатным (ветераны труда),а дачные маршруты со значительными скидками.И соответственно кто-то же должен гасить разницу от недополученноой оплаты за проезд.А это как вы,понимаеете,мы с вами-ТРУДОСПОСОБНОЕ население.<br />
    Про обогрев в транспорте в зимнее время,тоже вопрос отдельный.Помещение велико,а остановки натыканы через 200 метров-чисто физически при наших морозах их не нагреешь(в сравнениии с другими городами,где расстояние между остановками не менее 1км).<br />
    Насчет строки о "дотациях муниципальному транспорту из местного бюджета"-поверьте это только фраза-подачка настолько смешна,что муниципальщики не знают к какому месту её приложить.<br />
    Так,что о байкотах муниципальному транспорту даже слышать смешно-как ни крутись,а основные перевозки осуществляют именно они.И о беспределе частников(ну,например маршрутки 40,43 )тоже можно,что порассказать.Как,например,перевозят вместо 10 человек 20(в висяче-лежачем состоянии),особенно в час пик,подвергая Ваше ЗДОРОВЬЕ и ЖИзнь опасности.<br />
    Так что ,читаю Ваши комментарии и дивлюсь-неужели наш народ дальше собственного носа перестал видеть и как в детском саду-"забирай свои игрушки и не писай в мой горшок"
  • OldUser
    Был такой умный дядька по фамилии Кейнс, жил он в начале 20 века в США. И сказал он как то золотые слова- Конкуренция является единственным двигателем развития рынка. Пока в этом городе большинство хозяйственный и экономических вопросов, связанных в том числе с развитием инфраструктуры, будет решать кучка дорвавшихся до власти и отгородившихся от всех опасностей бизнесмэнов, якобы думающих о народе, ситуация по всем параметрам будет ухудшаться. Байкот муниципального транспорта- реально невозможная вещь, ровно также как и поиск выхода и сложившегося кризиса. Если президенту правительству и ФСБ наплевать, но выход один- уезжать. в более перспектиные и выгодные для жизни территории. Только наверно не слишком приятно будет нынешним всенародно избранным оказаться в городе, населенным таджиками и киргизами, а там будут совсем другие правила и другие законы)
  • OldUser
    надо купить проездной и все......
  • OldUser
    Знаете это ваше право садиться(висяче-лежачим) 20 в маршрутку или нет. если есть спрос то и водители идут на нарушение(соблазн)
  • OldUser
    Конечно, купим, а что еще остается делать. Из Северного пешком далеко не уйдешь. А проездной этот, блин, мне обойдется в штуку! А у меня она прям... как лишняя!!!
  • OldUser
    Уезжать-это да,только хорошо ТАМ,где НАС нет)))).Может всё-таки люди перестанут быть ватными и,наконец,начнут не тупо платить за всё,но и спрашивать с тех,кому они платят...
  • OldUser
    Цены всё растут, а зарплат падают. Такое ощущение что мои дети будут подходить ко мне с просьбой: "Мама, да 100 рублей, мне в больницу нужно съездить"...<br />
    Каждый год на 2 рубля, вроде сумма не существенна, но такими темпами к 2021 году проезд будет стоить 34 рубля днём и 36 вечером а в 2030г. 52р. днём а вечером 54р... <br />
  • OldUser
    а зачем нашим городским чиновникам мучиться? можно сразу по 100 рублей проезд сделать и реальную причину людям сказать... например кому-то машину новую купить надо или в квартире ремонт сделать...
  • OldUser
    это реальный беспредел, уже всяко дешевле на такси ездить, сели 5 человек и поехали куда угодно! чем платить по 14 рублей... Дикий город - дикие правела, а всё почему?...
  • OldUser
    потому что дикие правила устанавливают дикие законотворцы ))))))),всё же понятно и без лишних комментариев,что следующее на очереди?
  • OldUser
    СССР - цена проезда 5 копеек, булка хлеба 20 копеек. Россия - цена проезда 14 рублей, булка хлеба 20 рублей. При средней зарплате в СССР ~150 руб/мес я мог купить 3000 билетов, при средней зарплате 18000 руб (и где же такие з/п О_о) я могу купить в России 1285 билетов... ВЕРНИТЕ МНЕ СССР, ЗАБЕРИТЕ НА..УЙ СЕБЕ СВОЮ ДЕМОКРАТИЮ!!!! (навеяло актуальной темой в прошлом году про рынду...)
  • OldUser
    Совсем офонарели!!!!!!!!!!пускай теперь сами и катаются на своих таранспортах

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна