Дозвониться в детскую поликлинику на Курчатова невозможно! Жалобы родителей не стихли даже после того, как в регистратуре узких специалистов появился дополнительный номер телефона. Между тем, руководство медучреждения уже внедряет новую систему распределения пациентов.
Дополнительный телефон и регистратор в больнице установили после многочисленных обращений пациентов. Однако с количеством звонков не справляются даже два телефона, признают в поликлинике. На каждый номер поступают сотни звонков. Эльвира настойчиво, но безуспешно дозванивалась несколько дней. "Там все время занято. Бесполезно! Постоянно на автодозвоне у меня телефон, и ни разу не было так, чтобы были длинные гудки. Все время занято, занято", - рассказывает Эльвира Еременко, мама. Поликлиника, которая обслуживает более 30 тысяч детей, нуждается в мини-АТС, говорит заведующая поликлинике. Однако вместо модернизации в поликлинике решили вернуться к старой талонной системе. Ее несколько лет назад отменили, как неудобную. Со следующей недели в регистратуре снова начнут выдавать талоны. Предварительная запись пока также сохранится. В дальнейшем, сообщили в поликлинике, направлять пациентов к узким специалистам будут участковые педиатры. "У нас частично есть процент людей, которые обращаются не по показаниям. Вот маме захотелось. Она решила, что ей так надо. Но у нас есть участковый педиатр. Когда начинаешь разбираться с мамами, оказывается, достаточно консультации с участковым педиатром", - комментирует Наталья Шаталова, заместитель главного врача Детской городской больницы по поликлинической работе. Аналогичная система действует в первой поликлинике. Её "минусы" также вызывают недовольство пациентов: Надежда Ледецкая, корреспондент БСТ: "Родители юных пациентов уверены: новый эксперимент обречен, быть неудачным. От регистратуры очередь просто перейдет к кабинетам педиатров. На последних ляжет дополнительная нагрузка. Едва ли в таком случае можно говорить о доступной медицинской помощи".
Надежда Ледецкая
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
может я сейчас скажу какую нибудь глупость...хотя мне не привыкать...но черт возьми НАХРЕНА звонить в больницу? либо тебе хреново,так ИДИ...если нет,живи спокойно и другим дай...
Закаляйте детей, делайте гимнастику, соблюдайте режим дня... и познакомитесь за всю жизнь только с двумя врачами... акушером и патологоанатомом в старости.... Вот....
Речь идёт о ситуациях, когда врач нужен сейчас и по конкретной причине. К чему тут неуместное "закаляйте", когда самый здоровый ребёнок наступил на стекло, например? Или съел что-то несвежее?
Моему ребенку по исполнении трех лет необходимо пройти плановый осмотр нескольких специалистов. Но попасть к ним просто невозможно. с нетерпение жду, когда снова участковый будет выдавать направления или хотя бы просто можно было бы взять талончик в регистратуре.<br />
Хотя на самом деле можно сделать многоканальную линию, посадить нескольких операторов и создать единую базу с расписанием врачей. Один записался - тут же в базе появилась отметка, что это время занято. Но делать это нужно быстро и с умом. А такое у нас редко наблюдается.
маска мой друг...все это маска...не волнуйся за мою голову...я думаю о тех вещах...о которых тебе никогда не придет в голову задуматься...не спрашивай на какие врядли ты найдешь связующие нити со своим мышлением...как жить проще,так и живу...
Хотя на самом деле можно сделать многоканальную линию, посадить нескольких операторов и создать единую базу с расписанием врачей. Один записался - тут же в базе появилась отметка, что это время занято. Но делать это нужно быстро и с умом. А такое у нас редко наблюдается.