Пить или не пить?

Пропаганда алкоголизма. К такому однозначному выводу пришли некоторые горожане, глядя на один из рекламных щитов, расположенный в центральном округе. Именитая пивоваренная компания разместила на нём изображение своей продукции. Мы узнали у специалистов - насколько законна такая реклама?

Рекламные баннеры "мозолят" глаза братчанам уже не первый год. Недавно на нескольких конструкциях появилось изображение пива. Борцы за трезвость узрели в этой рекламе нарушения законодательства. Специалисты поспешили развеять сомнения сознательных граждан.
"Реклама пива не должна содержать утверждения о том, что его употребление способствует улучшению психического и эмоционального состояния. В рекламе пива запрещено использовать образы детей и людей. В том числе при помощи мультипликации и анимации", - комментирует Андрей Бакшеев, главный специалист отдела архитектуры и городской среды комитета по градостроительству.
Не заметить огромные рекламные щиты на обочинах дорог сложно. На это и делают ставку коммерсанты. Это именно тот случай, когда цель оправдывает средства - уверяют эксперты.
Иван Курницкий, корреспондент БСТ: "Сегодня баннерами увешан практически весь город. Между тем трезвый образ жизни из них пропагандируют единицы. Специалисты в области рекламы давно подсчитали коммерческую выгоду. Ведь товар или услуга ежедневно на глазах у сотен людей. Поневоле на ту же пивную бутылку заглядываются даже закоренелые трезвенники".
Любая реклама алкоголя неизбежно делает "своё дело" - поясняют психологи. И если взрослый человек не всегда в состоянии противостоять такому информационному натиску, то о городской молодежи и говорить нечего.
"Тихая пивная революция. Такой термин я встретил на просторах интернета. И действительно он находит свое отражение. Сейчас происходит серьезное омоложение потребителей пива. Неглупые люди делают рекламу, они намечают целевую аудиторию. И само собой самым лакомым кусочком этой аудитории всегда являлись молодежь и подростки", - говорит Владимир Самыкин, заместитель директора МУ "Центр практической психологии".
Такие информационные щиты никак не вяжутся с попытками властей обуздать пьянство - стоят на своём противники рекламного баннера. К тому же уличные плакаты формируют некую репутацию города. И у Братска, по мнению активистов за трезвость она уже пошатнулась.

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • OldUser
    Технология российского мочеварения посмеивается над пафосными потугами немецких пивнушек, английских пабов, чешских пивоварен. Есть же более быстрая технология, которая верой и правдой служит буржуям в СШАшке. Элитные сорта мочи варятся с использованием уварка (концентрированное охмелённое сусло), ещё более дешёвая моча варится в масштабах библейских с использованием наборов пивовара давая владельцам пивоварен лопатно-камазную прибыль
  • OldUser
    о каких попытках властей вы говорите? как пили открыто пиво, без пакетов (по закону), так и пьют ... с наступлением тепла все лавочки заняты людьми разного возраста с пивом разного сорта, нам и рекламы не надо...
  • OldUser
    а кстати на авторадио сейчас даже пиво по утрам розыгрывают по смс викторине от "БайКАл", так что я бы не сказала что не борются с алкоголизмом они ж тоже говорят что чрезмерное употребление пивом вредит здоровью.....)))))))))
  • OldUser
    а мне плевать...я буду БУХАААТЬ...ЫЫЫ...какой тут спорт...пробежаться выйдешь бывало по утру...чувствуешь свежее блпк...
  • OldUser
    Смешно,а без рекламы про пиво никто не знает.

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна