В санаторий требуются: повар (з/п от 40 000 руб. на руки), кухонный работник (з/п от 31 000 руб. на руки), официант (з/п от 31 000 руб. на руки), горничная (з/п от 30 000 руб. на руки). Тел. 35-00-54 (центр).
Смахни вверх, если интересно
В санаторий требуются: повар (з/п от 40 000 руб. на руки), кухонный работник (з/п от 31 000 руб. на руки), официант (з/п от 31 000 руб. на руки), горничная (з/п от 30 000 руб. на руки). Тел. 35-00-54 (центр).
Перекрасить в один цвет, установить таксометры и получить разрешение на перевозку людей. Рынок коммерческих пассажирских перевозок государство берёт под особый контроль. На всё про всё у братских таксистов осталось чуть больше трёх месяцев. Первого сентября, когда закон вступит в силу, не отвечающие новым требованиям перевозчики должны уйти с рынка. Иван Курницкий продолжит тему.
Ещё шесть лет назад все виды извоза были лицензированы. Будь то коммерческая перевозка людей, грузов или пассажирские автобусные маршруты. Рынок такси "одичал" с принятием поправок к федеральному законодательству. - На отмену обязательного лицензирования таксисты дружно ответили ростом числа ДТП. Выйдя из под контроля, фирмы и фирмочки стали расти как грибы, а в извозчики подались все кому не лень. На "вольных хлебах" недобросовестных таксистов могли приструнить разве что инспекторы ГИБДД и то лишь за нарушение правил движения. К этому времени в Братске количество фирм такси выросло до 73-ёх. "При условии лицензирования был целый пакет документов, в которых многое было оговорено. Это и медицинский, и технический контроль. Это порядок оформления путевой документации. Соответственно, раньше мы консультировали предпринимателей, как это всё грамотно оформить. Не только карательные меры принимали", - рассказывает Валерий Андреев, главный государственный инспектор автотранспортного и автодорожного надзора по Иркутской области. Иркутские таксисты уже отреагировали на инициативу властей - "траурным маршем". Подобные акции прошли в 16 городах России. По мнению коммерсантов, возвращение лицензирования просто похоронит их бизнес. "На сегодняшний день очень накладно будет, даже для крупных фирм, закупка элементарных таксометров, которые стоят более 20 тысяч рублей, самый дешёвый. Если учесть, что в фирме более сотни автомобилей, нетрудно подсчитать, на какие затраты мы должны пойти", - говорит Олег Дубынин, руководитель транспортной компании. А ещё покраска автомобилей в один цвет, что исключает работу с привлечённым транспортом. Не исключено, что финансовые издержки предприниматели, попытаются компенсировать за счёт увеличения стоимости проезда.
Иван Курницкий
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Конечно, таксометр хорошо, професиональные водители хорошо, а куда будем девать милионную армию, тех кто потеряв работу, только так и может поддерживать свою семью.
Очередной пример бездумного решения проблемы. Этот непопулярный закон создаст проблемы только официалам, а частники как таксовали, так и будут таксовать. Все это автоматически приведет к повышению стоимости проезда и, как следствие, еще острее отразиться на кошельках граждан. Все это напоминает бесполезную борьбу с алкоголизмом. Наше руководство сначала должно создать благоприятные условия для развития данной сферы услуг, а затем вводить ограничения. Но зачем им это делать, услугами такси оные не пользуются.
Всё правильно, фирмы привыкли при минимуме вложений рубить бабки. Почему-то мы всегда ахаем от американского такси, но своё не хотим привести в порядок. Главное, чтобы потом ловилии наказывали нелегалов
MTC я с тобой полностью согласен. Если есть деньги на авто, то и таксометры не станет проблемой. И вообще надо ущесточить профессионализм водителей! Я понимаю, что у них время-деньги но сколько ДТП с участием происходит. А что частник, едь если хочешь на свой страх и риск.
alroad я с тобой согласен. У нас уже существуют законы, акты нормативные на пассажирские перевозки. Надо просто заставить чиновников обязанных следить за их выполнением работать, а не платить им бабки за протирание штанов.
а ведь мы с вами не знаем, сколько в такси еще наркоманов работает, я лично парочку знаю, так что правильно все придумали, хорошие фирмы выживут, если не будет сушествовать плохие
ВООБЩЕ Я СЧИТАЮ ДАВНО К ОТВЕТСТВЕННОСТИ НАДО ПРИВЛЕЧ ТАКСИСТОВ ТО НАРКОМАН ТО ПЬЯНЫЙ ТО ЛИХАЧИТ ДТП С НИМИ МНОГО И КТО СКАЗАЛ ЧТО ОНИ НА СЕМЬЮ РАБОТАЮТ МНОГИЕ ИЗ НИХ ВСЁ ЧТО ЗАРАБОТАЮТ ОСТАВЛЯЮТ В ИГРОВЫХ АВТОМАТАХ И ДОМОЙ ДЕНЬГИ НЕ ПРИНОСЯТ
Структуру такси нужно уже давно поставить на счетчик. Оплата производится стандартная, хотя на дорогу тратится около литра бензина, а платишь, как за пять литров (в черте города).<br />
Мало того, необходимо подчистить штат.<br />
По поводу покраски машин - можно и покрасить, хотя в этом нет необходимости. Эмблемки и надписи есть у всех. Отечественные автомобили вывести из реестра "такси".
Не у всех. Один раз ошибся коротким номером БВК, хотели вызвать Пит стоп, но набрали другое, в итоге у подъезда стояла не понять какая машина какого такси, по гос номеру только сверили, другой раз знакомая вызывала своё любимое такси (где она его нашла, апельсин похоже), позвонила диспетчер, сказала, что машина подъехала - белая иномарка, иномарка оказалась 9ка, которая вся скрипела и урчала. После этого знакомую пришлось закопать.
да сбои есть во всём...и диспетчеров нужно обучить, чтобы они на звонок правильно отвечали и, когда машина ожидает правильно объясняли...а то звонит диспетчер и говорит...там серая иномарка...или еще ченить смешное скажет..не профессионально и глупо выходит...
Мало того, необходимо подчистить штат.<br />
По поводу покраски машин - можно и покрасить, хотя в этом нет необходимости. Эмблемки и надписи есть у всех. Отечественные автомобили вывести из реестра "такси".