Рекламный баннер

Кинопремьеры

Сегодня в кинотеатре "Чарли" начинается день юмора - американского и российского. На экраны выходят сразу две комедии. Подробнее в традиционной киноафише.

Рекламный баннер
"Любовь не предлагать!" - гласит забавный слоган фильма "Свадьба по обмену". Комедийная мелодрама за 90 минут расскажет зрителю слегка путаную историю. Супермодель Соня давно мечтала о семье. А вот её самовлюблённый бой-френд Руслан - звезда шоу-бизнеса - грезит только о повышении собственного рейтинга, поэтому делает предложение перед толпой изумлённых репортёров. Тут-то и начинается "заварушка". Мало того, что парочка люто начинает ненавидеть друг друга, так ещё и замуж хотят повыскакивать за других людей. В отместку, конечно. В итоге, оказывается, от ненависти до любви...
И, если в первом фильме свадьба всё-таки состоялась, то во втором "Каждый имеет право налево" откровенно утверждает слоган "Безбрачной недели". Кстати, так называется фильм. Его режиссёры Бобби и Питер Фарелли, те самые создатели фильмов "Тупой и ещё тупее" и "Я, снова я и Ирэн". Безбрачная неделя уже собрала 63 миллиона долларов по всему миру. Суть - в обыкновенных жизненных понятиях. Главные герои - мужчины в возрасте - не просто засматриваются на женщин, кстати, будучи женатыми, а хотят как раз иметь "право налево". Они получают от супруг такое разрешение. Всё меняется, когда жены героев намереваются воспользоваться подобным "пропуском".
На этом всё. Интрига сохранена. Приятного просмотра.
Евгения Буркова
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций