Сегодня братчанам рассказали "Всю правду" о местных теле- и радиоканалах. Братская студия телевидения инициировала проведение в городе масштабных медиа- исследований. С их результатами первыми ознакомились рекламодатели БСТ. На презентации ТВ- и радиорейтингов побывала и Анна Янкова.
Два месяца, более шестисот опрошенных, и радостный, обнадёживающий, результат. Нас знают, нам доверяют, нами интересуются. Сегодня, как и три с половиной года назад, канал ТНТ-БСТ находится в тройке лидеров. Второе место в рейтинге зрительских предпочтений. Отставание от лидера - первого канала, всего два процента. "Для нас это грандиозное событие. Мы этого ждали. Конечно, были интуитивные предположения, догадки. И очень хорошо, что они оправдались. Более того, мы ожидали рост доли на ТНТ на 4%, а он составил 14%!", - говорит Наталья Амосова, коммерческий директор. А вот радиопредпочтения, по данным независимой исследовательской компании "НИК" (г.Красноярск) изменилась. Больше всего в Братске слушают "Европу плюс". Далее идёт радио "Шансон" и "Голос Ангары". "Для каждого предпринимателя очень важны независимые социологические исследования. Так как у всех субъективное мнение, у каждого свои предпочтения. Но когда проводятся независимые исследования, когда проводятся на научном уровне, им можно доверять", - высказывается Елена Свижак, вице-президент страховая компания "Колымская" по СФО. Проведенные исследования подтверждают и лидерство новостей БСТ. Их смотрят и им доверяют более половины телезрителей. На канале ТНТ-БСТ также вне конкуренции сериал "Интерны", программы "Битва экстрасенсов" и "Камеди Клаб".
Анна Янкова
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Картинка с тремя парнями гипнотизирует... Братские бизнесмены... Да им побоку на все рейтинги, кроме того, они в этом в принципе вообще ничего не понимают, а ориентируются в выборе рекламного канала на взаимоотношения, да собственное наитие.<br /> Увы, всё это фарс, не более.
Очень бы хотелось увидеть сайт исследовательской компании "НИК" (г.Красноярск), потому что даже СМИ Красноярска не в курсе о существовании данной компании. <br /> Не могут быть достоверными и независимыми исследования, проплаченные из кармана одного СМИ. Ежу понятно. Как известно, кто заказывает музыку, тот ее и танцует. <br />
Очень интересно, какова была методика исследования, принципы выборки респондентов, и вообще - будет ли список тв-радио компаний по местам публично представлен? коль уж ваше исследование претендует на звание "независимое"..;)
ни один поисковик не выдает данную контору)))<br /> И все же сколько было опрошено человек? И как?<br /> Ну прямо очень интересно. Судя по сюжету, более 600, а в буклете - 300 со смайликом.
Девушка, мы тут не в угадайку играем.<br /> По некоторым признакам, отмечу, возникает подозрение, или, точнее выскажусь, смущение и сомнения в правдивости вышеуказанных данных.
Увы, всё это фарс, не более.
Не могут быть достоверными и независимыми исследования, проплаченные из кармана одного СМИ. Ежу понятно. Как известно, кто заказывает музыку, тот ее и танцует. <br />
может, хватит фуфло братчанам втюхивать?
И все же сколько было опрошено человек? И как?<br />
Ну прямо очень интересно. Судя по сюжету, более 600, а в буклете - 300 со смайликом.
По некоторым признакам, отмечу, возникает подозрение, или, точнее выскажусь, смущение и сомнения в правдивости вышеуказанных данных.