Избирательная помощь
Скорая медицинская помощь будет выезжать не ко всем. Сейчас в половине случаев врачи неотложки тратят время на консультации пациентов, которых должны обслуживать в поликлиниках. Так решило правительство, так считают специалисты на местах. Чем это может обернуться для братчан и готовы ли участковые врачи взять на себя часть работы бригад скорой помощи?
Врачи скорой медицинской помощи обслуживают свыше ста обращений в сутки. В среднем бригада доезжает до пациента за десять минут. Если исключить все непрофильные вызовы, когда состояние человека далеко от критического, время прибытия можно сократить - уверены диспетчеры неотложки.
"Состояния угрожающие жизни - вот эта истинная работа бригад скорой медицинской помощи. Все остальное - неотложная помощь. То есть это те пациенты, которые могут подождать. Это состояния, которые на данные момент не угрожают их жизни. Они могут обратиться в поликлинику, где им окажут квалифицированную помощь и дадут рекомендации по дальнейшему лечению болезни", - поясняет Владимир Чупров, главврач МУЗ "Станция скорой медицинской помощи".
В городских поликлиниках от грядущих перемен не в восторге. Сейчас, там каждый терапевт на "вес золота". Доходит до того, что на приеме врача подменяет фельдшер. Максимум на что готовы пойти медики - продлить график приема и обслуживать единичные вызовы.
Говорит Лариса Павлова, зам. главврача по АПР МУЗ "ГБ-1": "Учитывайте дефицит площадей и дефицит врачей. Должен быть специально обученный человек. По сути это настоящий врач скорой помощи. Плюс необходим кабинет приема, совмещенный с процедурным кабинетом. Это уже два помещения, которые должны отвечать требованиям по площадям и санитарным режимам".
Документация, регламентирующая работу скорой помощи и помощи неотложной, пока тоже отсутствует. В министерстве здравоохранения планируют закончить работу над ней к концу года.
На сегодняшний день остается неясным, кто будет определять, насколько экстренная помощь нужна звонящему человеку. Сами медики не отрицают, безобидные на первый взгляд симптомы могут быть предвестниками серьезных заболеваний, а сами звонящие порой откровенно сгущают краски.
Скорее всего, выбирать придется диспетчеру, принимающему вызов. Он будет общаться со звонящим, и оценивать состояние пациента. В любом случае пока врачи скорой будут обслуживать всех без исключения.
Потом попадаеш в приёмный покой и....ждеш пол дня когда тебя примут!!!!!<br />
Кароче хрень какая то получается!...Зачем клятву Гиппократа давали??? <br />
"Жизнь коротка, <br />
А путь искусства долог, <br />
Удобный случай скоропреходящ, <br />
Эксперимент опасен и сужденье Сложно."<br />
на счет платной СП это факт...если не учитывать, что бабушки иногда вызывают СП для того, чтобы пообщаться, то тут действительно нужно сориентироваться диспетчеру, но когда дома находится ребенок, фик знает что у него, вроде кашель, вроде сопли, но мама не дохтор и не может определить...можа у него начинается приступ ларинго-трахиита...многие знают че это такое...и последствия могут быть плачевные...как тогда? в таком случае люди будут идти на крайние меры...будут элементарно врать, что чел. плохо...и все раво СП прикатят...вопрос этот не решиться до тех пор, пока не введут платные услуги по вызову СП...чего очень не хотелось бы, на простом основании. что у вас на руках есть мед. полис...но все к тому и идет...а ночью, как вы изволили выразиться. поликлинника не работает...да и в выходные тоже.
Кошмар.столько эмоций.<br />
Эту скорую то вообще не дождёшся,за средние десять минут в<br />
лично ко мне ни разу не приезжала,а а теперь только под истинной угрозе жизни! Ужас!
я так думаю мы уже привыкли к различным своего рода "розыгрышам" власти!
я так думаю мы уже привыкли к различным своего рода \"розыгрышам\" власти!
а к терапевту я не пойду. однажды чуть на тот свет не отправила. во время откачли. А еще когда кровотечение во время беременности открылось ночью. позвонили в скорую. а там сказали. что час-полтора ожидания, сказали сами везите и в больницу по месту прописки<br />
куча у меня печального общения с врачами, скорыми. так что я туда ни ногой.<br />
А тут еще переехали, детская поликлиника поменялась. сын заболел. вызвала педиатра. пришла послушала его и говорит. Чем мама вы его будете лечить?(и смех и грех)
<br />
1. Самоликбез на тему "высокая температура" и "высокое давление". Вы удивитесь, но эти поводы к вызову являются в подавляющей массе неугрожающими состояниями, но при этом составляют чуть ли не 50% от всех вызовов. Температура - естесственная реакция организма, защитная, нужная для вас. И угрожает жизни только в том случае, если у больного есть неврологические заболевания или раньше случались фебрильные судороги. Давление Вы можете снизить сами, для этого достаточно уточнить у своего участкового пару препаратов быстрого действия, которые нужно рассосать под языком и через час вы снова можете участвовать в кастинге космонавтов.<br />
2. Доверяйте своему лечащему врачу, да-да, тому самому терапевту, который ни разу не поднял на вас глаз за 10 минут приема. У него нагрузка тоже дикая, но, назначая вам препараты, он расчитывает на то, что вы будете следовать его назначениям. Приезжая на "снова высокое давление" или обострение хронических заболеваний чаще всего слышим, что "участковый идиот, эти таблетки я не принимаю, от них глохнут, это тоже, а от этих вообще у соседки муж умер, он, правда, в запое тогда был 3 месяца".
4. Собираясь отпраздновать с друзьями очередную пятницу (приятного вечера), убедитесь заранее, что все члены компании психологически совместимы и никто не начнет после пятой с криками "он меня не уважает" в кулачном бою убеждать собеседника в своей правоте. Также убедитесь в том, что никто из вас не одарен сверхспособностью изящно планировать с высоты больше своего роста, ходить по воде, аки посуху и выносить из горящей избы баб и коней. <br />
Вот как-то так. Всем здоровья и солнечной весны!
- сломался ноготь;<br />
- "хочу, чтобы меня погладили";<br />
- вода попала в ухо (27 лет молодой человек, 4 утра, волосы еще мокрые, после романтичного купания в лунном свете);<br />
- распустила тугую косичку, болит кожа головы;<br />
- ВЧЕРА УКУСИЛ КОМАР В ПЯТКУ - доктор, можно ли мне лететь на самолете после укуса?<br />
И самое интересное, все эти люди без отставания в развитии, интеллект сохранен, ты видишь, что человек социален, образован, прилично одет, а главное - "знает свои права и будет писать/звонить, жаловаться, короче".<br />
Таких примеров масса, это навскидку. Читаешь или рассказываешь друзьям - кажется смешным. Когда находишься на таком вызове, а по рации диспетчер просит хоть кого-нибудь запроситься, потому что поступила автоавария, не смешно никому из действующих лиц. Кроме комара, наверно...
Извините, но вы сами выбрали такую профессию с большим стрессом. <br />
Это значит если врач помощь не оказывает или не так сделает что-то. Это значит просто стресс у него. В такой профессии должны люди со стрессоустойчивым характером работать. А вот хамства врачей хватает, НО и все же я верю что и в этой профессии есть профессионалы и доброжелательные люди(хотя ни разу в своей жизни не встречала таких врачей)видимо мне только на хамов везет
А вам моя фамилия и имя ничего не скажет.
логически с вами нельзя не согласиться...
ЕДИНИЧНЫЙ и сложный случай!
если вызов подтвердился и человек не врал - обслуживают бесплатно, если человек соврал и вызов ложный - плати за трату на тебя времени и сил... тогда буду т думать, прежде чем делать...
С каких пор диспечеры определяют степень, угрозы жизни. и в каком состоянии человек находиться. Задача диспечеров, принять вызов! и направить скорую по нужному адресу, а не брать на себя обязаности экстрасенса.
в-третьих - как ты думаешь...если есть чем...работники скорой люди? они хотят есть, пить, в туалет, они устают?
<br />
Даже стрессоустойчивый человек устает! - это раз, а во-вторых - поработайте с людьми, а потом умничайте...
<br />
Опять же, скрытый возраст...чего боитесь? что от силы лет 13-16?<br />
да, кстати, грамоте подучиться бы...а то, читать тошно...даже в профиле ошибки...