Консультация из-за прилавка
О правах потребителей прямо у прилавков. Новую форму работы впервые попробовали специалисты отдела по защите прав потребителей.
В течение дня они консультировали покупателей в одном из городских торговых центров. Сегодня, признаются сами специалисты, людей пришло мало. З человека за час. Очевидно, сказалось отсутствие информации о местах и графике приема. А ведь проблема взаимоотношений покупатель-продавец в Братске актуальна. Ежедневно в отдел по защите прав потребителей в администрацию обращаются до 20 человек. С наступлением весны жалуются на некачественную обувь, бытовую технику и пластиковые окна. Специалисты по защите прав потребителей уверены - консультации прямо у прилавка вскоре будут востребованными:
"Форма общения с покупателями по месту заключения договора купли-продажи новая, поэтому людям, конечно, необычно для них видеть здесь специалиста. Обращается немного людей, но если эти мероприятия будут востребованы, то мы будем и дальше их проводить", - говорит Антонина Филиппова, ведущий специалист отдела по защите прав потребителей.
равносильно тому, что вы уже приехали, погостили, а перед отъездом приходит телеграмма о вашем приезде...