Консультация из-за прилавка

О правах потребителей прямо у прилавков. Новую форму работы впервые попробовали специалисты отдела по защите прав потребителей.

В течение дня они консультировали покупателей в одном из городских торговых центров. Сегодня, признаются сами специалисты, людей пришло мало. З человека за час. Очевидно, сказалось отсутствие информации о местах и графике приема. А ведь проблема взаимоотношений покупатель-продавец в Братске актуальна. Ежедневно в отдел по защите прав потребителей в администрацию обращаются до 20 человек. С наступлением весны жалуются на некачественную обувь, бытовую технику и пластиковые окна. Специалисты по защите прав потребителей уверены - консультации прямо у прилавка вскоре будут востребованными: 
"Форма общения с покупателями по месту заключения договора купли-продажи новая, поэтому людям, конечно, необычно для них видеть здесь специалиста. Обращается немного людей, но если эти мероприятия будут востребованы, то мы будем и дальше их проводить", - говорит Антонина Филиппова, ведущий специалист отдела по защите прав потребителей.

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • OldUser
    как всегда делается все через энное место...<br />
    равносильно тому, что вы уже приехали, погостили, а перед отъездом приходит телеграмма о вашем приезде...
  • OldUser
    Продавцов обучать надо, а не покупателей.

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна