Сегодня здесь подвели итоги очередного конкурса на лучшее освещение темы о взаимоотношениях - покупатель-продавец и о борьбе потребителей за свои права. Лучшим телевизионным материалом признан сюжет корреспондента Братской Студии Телевидения Анны Янковой. В сентябре прошлого года она рассказала о ситуации, когда ребенку запретили пройти на киносеанс с пакетом сока, купленным не в кинотеатре, и о том, как отцу мальчика удалось отстоять права сына.
"Конечно, материалы помогают очень, потому что, когда поднимают такие проблемы - большой отклик. Прекратились те безобразия, которые были", - говорит Владимир Дорошенко, заместитель председателя КУМИ по развитию потребительского рынка.
Кстати, дипломами участников конкурса, его организаторы - отдел по защите прав потребителей, отметили также наших коллег - Ивана Курницкого и Ксению Шилову.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Надеюсь БСТ читают наши комментарии. Вот бы они вместе с работниками защиты прав потребителей прошлись бы по рынку. вот где им поле для работы. Вывешивают одни ценники, считают по другим, которые повёрнуты к ним. Ну, а если покупатель понял разницу в сумме, тогда в оправдание и ему повернут и покажут этот ценник, объясняя, что с низшей ценой - это на уценённую продукцию. И опять всё на место. В частности можно посмотреть такую манипуляцию при покупке бананов.
это да...они молодцы...скажите а что было дальше с женщиной которая на лыжной базе после неудачного спуска с ребенком не смогла добиться мед помощи...как не странно почему то сразу этот случай вспомнился...
Комментарии