Как решить проблему очередей в пенсионном фонде?
В коридорах пенсионного фонда в эти дни настоящее столпотворение. Посетители жалуются на длинные очереди. В самом фонде поясняют, отчасти, в длинных очередях виноваты сами клиенты. До 75% отчётов, которые сейчас предоставляют бухгалтеры предприятий и организаций, составлены с ошибками.
Несмотря на то, что в конце декабря, были организованы обучающие курсы. Для исправления недочётов, консультантам требуется около получаса. Отсюда и очередь. Вторая причина, которую называют специалисты фонда, кроется в изменившемся графике приёма документов.
"Это связано с тем, что сейчас идёт практически двойной приём отчётности. Первая - та отчётность, которую мы принимаем от страхователей и работодателей в течение года. Плюс индивидуальные сведения за полугодие. И программы новые к тому же. Такие, как приём отчётности за 2010 год, который стал для нас, по сути, новым", - поясняет Светлана Прошутинская, зам. начальника управления Пенсионного Фонда РФ в Братске и Братском районе.
Между тем выход из ситуации есть - уточняют в Пенсионном фонде. Все документы можно отправить из дома или офиса по электронной почте. Так уже поступают крупные клиенты фонда. Чтобы исправить ситуацию, сотрудники учреждения планируют сделать рабочими две субботы подряд - 5 и 12 февраля. В пенсионном фонде напоминают: отчёты от работодателей ждут не позднее 15 февраля. Предприниматели должны отчитаться до начала марта.
Бюрократы проклятые...
сколько раз мне приходилось сталкиваться с людьми, кто занимается бумажной работой...пока им прямо не скажешь: "вы поработали бы малость" те шевелиться не станут...отсуда и очереди...суть в том, что никому на хрен ничего не надо...суета не для бюрократов...савков же большая часть...досиживают до пенсии...
то, что много времени уходит на прием одного человека означает, что специалисты объясняют людим их же работу...меточки, отметочки...за пять минут не объяснишь гл.бухгалтеру, прошедшему трехмесячные курсы, какой системой они должны руководствоваться...и таких очень много