Рекламный баннер

Открытие фестиваля рекламы

Сегодня в Братске открылся фестиваль рекламы, дизайна и архитектуры северных городов "FREШЬ". Подробности у Максима Вальченко.

Открытие фестиваля рекламы
Рекламный баннер
В рамках фестиваля "FREШЬ" сегодня подвели итоги открытого архитектурного конкурса на лучший эскизный проект смотровой площадки на правой врезке Братской ГЭС. Итоги озвучили на круглом столе братских архитекторов, от дизайнерских находок которых сегодня зависит облик Братска.
"Вот конверт. Сейчас при вас я его вскрою. Мы не приглашали сюда участников, потому что не знали кто выиграет, поэтому мы с вами просто озвучим, а потом в торжественной обстановке наградим. Первое место с результатом 119 баллов выиграли конкурсные материалы Мирошниченко Евгения Викторовича. Кроме этого определили ещё трёх лауреатов, однако заметили, что все эти проекты не являются основой для принятия окончательного решения по внешнему облику будущей смотровой площадки", - говорит Алексей Бельков, председатель комитета по градостроительству.  
Тем временем, уже шли и дискуссии непосредственных участников фестиваля "FREШЬ". Площадкой для дебатов и обучения стала 32-ая школа.
"Безусловно, делиться есть чем. Делиться не только опытом города, но и международным, потому что всегда интересные, нестандартные рекламные кампании происходят именно за рубежом. И мы стараемся перенимать этот опыт, и если он реализуется на площадке нашего города, это всегда интересно. Сегодня участники фестиваля просматривали иностранные видеоролики, а местные докладчики - делились своим рекламным опытом. Первый день обычно насыщен знакомством и теорией, а два последующих мобилизуют нашу аудиторию на практическую работу, идет обсуждение, идет работа с экспертами, корректируются презентации", - рассказывает Анастасия Елисеева, участница фестиваля.
- Как видите, очень много свободных мест. Организаторы надеются, что в оставшиеся два дня фестиваля интерес молодёжи к основам рекламы будет большим, тем более, что здесь начинается самое интересное - разработка собственных рекламных кампаний.  
И в субботу и воскресенье работа фестиваля продолжится в 32-ой школе. Завтра - день видеолекций, а кроме того, на фестиваль с докладом приезжает Владимир Вайнер, специалист в области нью-медиа и социальной рекламы.
Максим Вальченко
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    самое интересное, что оказывается были проекты на смотровую площадку на правой стороне ГЭС, хотя в новостях сказали что ни одного проекта не поступило. Откуда они вдруг возникли и кто выбирал чей проект лучше? темнят!<br />
    <br />

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций