Требуется грузчик на склад. З/п от 69 000 руб. на руки. Сменный график, соц. пакет, доставка служебным транспортом (Правый Берег, п. Энергетик, п. Падун). Тел. 8-950-078-78-2
Потоп в магазине одежды. Почему коммунальщики несколько часов не могли перекрыть воду?
eye 4922
Сегодня на улице Кирова затопило магазин одежды "Том Фар". Утром продавцы пришли на смену и обнаружили, что с потолка льётся вода. Бегать с ведрами и тряпками и спасать товар сотрудникам пришлось полдня. Коммунальщики, прибывшие на место, не решались перекрывать воду по всему стояку, пока не выяснили причину потопа - прохудившийся полотенце-сушитель, замурованный в бетон!
"Хозяин квартиры, с которой возникли проблемы, всё это время не подозревал, что потоп связан с его квартирой, что у него в полу прохудилась труба. Это смогли выяснить только спустя четыре часа разбирательств", - комментирует Дмитрий Сорокалетов, собственник магазина. "Будет проведено служебное расследование и установлен виновник. Если это наша вина - восстанавливать будем мы, если нет - значит, собственник квартиры", - высказывается Александр Самарцев, главный инженер ООО "Жилкомсервис". Специалисты говорят, во многих домах Братска трубы изношены настолько, что подобные ситуации в теории могут происходить хоть каждый день, поэтому жильцам рекомендуют страховать свои квартиры и торговые помещения. И на всякий случай напоминают телефоны аварийной службы: 41-25-68, 41-59-17.
Ксения Шилова
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
изношены трубы???а ООО "Жилкомсервис" на что?устранять причины не входит уже в ваши обязанности?хотя, да...ни фига им это надо...жильцы сами должны побеспокоиться об этом... <br />
Что тут разбираться, трубы получается были ВНЕ жилого помещения, пусть теперь "Жилкомсервис" оплачивает убытки магазину, была подобная ситуация, тоже пытались на меня повешать вину за потоп
Баааалииин:) вчера у соседа батарею порвало....надо было тоже съемочную БСТ вызывать...сейчас, говорят, так принято, как только прорвало трубу сразу на ТВ звонить нужно....теперь это оказывается НОВОСТЬ
кстати, "Жилкомсервис" очень боится телевидения! ))) А если проблемы с батареями, трубами в квартире, которая ВАША собственность - это ваши проблемы. Если квартира муниципальная или проблема протечки не в вашей квартире - проблема "Жилкомсервиса". Когда граждане приватизировали (покупали) квартиры, должны были понимать, какую ответственность берут на себя! И что следить за собстенным жильем (трубами и т.д.) должны сами, а не "дядя из ЖЭКа"!
Ну а чё весь дом чтоли сам трубы менять должен. Нифига. Пусть и приватизированая квартира Жилкомсервис должен следить за состоянием труб и подобной хрени. Да за батареями в квартире хозяин пусть следит
Полижайкин. Да это не я так придумала, так прописано в договорах, который мы заключаем с УК. Жилкомсервис может вам их (трубы В квартире) поменять, но только по вашей заявке и за деньги... Сама с этим столкнулась, мне было сказано:"квартира ВАША, вот сами и меняйте". А если что-то и случается (например прорвало трубы, батарею), то они максимум отключат стояк и сделают сварку... неужели никто не сталкивался??? У всех квартиры в новостройках (которых нет)? )))
Не сталкивалась. Да в договоре у меня точно не прописано такого. Квартира да старая. Но в квартире соседи сами меняли и трубы и батареи. Но вот стояк то поидее сами жильцы если и захотят то не поменяют
Полижайкин, ну не поленилась, нашла свой договор, заключенный с "Жилкомсервис" и вот что там нашла: п.3.2.7. гласит: "Собственник обязан содержать за свой счет принадлежащее собственнику помещения сантехническое оборудование в исправном состоянии с соблюдением норм... системы водоснабжения и канализации от врезки (ответвление)в подающий (принимающий)стояк, системы отопления. приборы отопления от врезки (ответвления) в стояк..." И т.д. Таким образом - стояк-дело коммунальщиков, все что в вашей собственности - дело собственника! Вот поэтому ваши соседи сами все и меняли...
Комментарии