Стать видео-клиентом областного пенсионного фонда в ближайшем будущем сможет любой желающий. Специалисты активно внедряют новую форму работы - приём граждан в режиме двусторонней видеосвязи. Однако в местном отделении заявляют, пилотный проект опробовали ещё в июне.
Тогда во время часовой видеоконференции иркутские специалисты проконсультировали семь братских пенсионеров. В перспективе наладить он-лайн-общение не только с областным, но и со столичным управлением. "Когда мы будем узнавать планы, даты и те проблемы, о которых готовы говорить специалисты пенсионного фонда, мы, в том числе и с вашей помощью, будем информировать пенсионеров и не только их, и соответствующим образом желающие получат возможность для такого общения", - говорит Сергей Свижак, зам. начальника управления ПФ РФ в Братске и Братском районе.
Иван Курницкий
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
да слышали уже, слышали...вы нам уже говорили про это:)БСТ, сделайте материальчик про качество обслуживания в магазине "Бонус":)могу подсказать какие сюжеты можно включить в обсуждение...электронку мою наверняка знаете...
Комментарии