Высокие технологии на службе пенсионного фонда

Стать видео-клиентом областного пенсионного фонда в ближайшем будущем сможет любой желающий. Специалисты активно внедряют новую форму работы - приём граждан в режиме двусторонней видеосвязи. Однако в местном отделении заявляют, пилотный проект опробовали ещё в июне.

Высокие технологии на службе пенсионного фонда
Тогда во время часовой видеоконференции иркутские специалисты проконсультировали семь братских пенсионеров. В перспективе наладить он-лайн-общение не только с областным, но и со столичным управлением.
"Когда мы будем узнавать планы, даты и те проблемы, о которых готовы говорить специалисты пенсионного фонда, мы, в том числе и с вашей помощью, будем информировать пенсионеров и не только их, и соответствующим образом желающие получат возможность для такого общения", - говорит Сергей Свижак, зам. начальника управления ПФ РФ в Братске и Братском районе.

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • OldUser
    да слышали уже, слышали...вы нам уже говорили про это:)БСТ, сделайте материальчик про качество обслуживания в магазине "Бонус":)могу подсказать какие сюжеты можно включить в обсуждение...электронку мою наверняка знаете...
  • OldUser
    навряд ли к ним пробьёшься!тем более в он лайн-режимк
  • OldUser
    можно все

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна