Отказ от домашних телефонов
Россияне отказываются от домашних телефонов. Тенденцию сокращения абонентских номеров эксперты отмечают впервые за 13 лет. В Братске факты отказа от телефонных точек тоже имеют место, однако они не носят массовый характер. Мы выяснили, сколько человек ежемесячно разрывают договор с одним из крунеших операторов связи - компанией "Сибирьтелеком".
В Братске от домашних телефонов ежемесячно отключают до 150 человек. Из них треть - отказываются от услуги сами. Специалисты утверждают - количество отказников с каждым годом увеличивается. Раньше связисты ежемесячно фиксировали до 20 таких фактов. В 2009-ом - уже около 35.
"В то же время ежемесячно в 2010 году в Братске мы устанавливаем от 100 до 200 новых телефонных точек. Как раз сейчас идёт телефонизация новостроек. Поэтому установки перекрывают снятия, но не полностью", - рассказывает Оксана Трунова, заместитель начальника Братского центра телекоммуникаций по коммерческим вопросам Иркутского филиала ОАО "Сибирьтелеком".
В основном, говорят в "Сибирьтелекоме", отключения связаны с большими долгами за услуги связи, либо с отъездом абонента в другой город. Чтобы исключить остальные отказы, людей пытаются заинтересовать. Например, таким предложением, как установка домашнего телефона всего за 1 рубль. Специалисты говорят - телефон нужен не только для разговоров, можно ведь использовать линию и для выхода в Интернет.
"С отказом эти акции я бы не связывала. Мы понимаем, что сегодня, когда рынок насыщен домашними телефонами, когда нет сумасшедших очередей, когда телефон можно было поставить по великому блату. Мы понимаем, что сегодня установить телефон за 5 тысяч рублей – люди подумают", - по телефону сообщает Гульнара Веселяшкина, пресс-секретарь ОАО "Сибирьтелеком".
Отток в 50 абонентов в месяц - это не катастрофично. И глобальными трудностями, а уж тем более, кризисом связи это не грозит. Скорее, это можно расценивать, как прогресс, говорят эксперты.
- Специалисты утверждают, что если отток абонентов будет иметь устойчивую тенденцию, в конечном итоге, это может привести к всеобщей реформе связи. Это значит, у абонента будет единый номер. В офисе или дома стационарный телефон, где качество связи всегда лучше. Но как только вы выходите за пределы помещения, стандарт связи меняется. И вы уже разговариваете по мобильному. По тому же самому номеру.
что победит, жадность или дальновидность? пока побеждает жадность связистов… ну-ну… <br />
Жадность, приводит к бедности.<br />
У нас даже бабушка отключила домашний. Прогресс!
Тарифный план "Сибирьтелеком" "Найди мобильник" абонентская плата 252 рубля в месяц
Пойду сегодня скандалить. Не из-за 10 рублей, сам факт возмущает.