"Большое арбузное путешествие"
Братская студия телевидения и магазин "Кантри" разыгрывают путёвки к морю на двоих. Первый этап этой совместной акции уже стартовал.
В этот день досталось всем: кому впечатлений, а кому значков с символикой летней акции "Хочу лето" от Братской студии телевидения. И если промоутеры БСТ раздавали те самые значки, то особая роль была отведена "мишкам Эко".
Медведи измеряют протяжённость от одного фирменного магазина до другого. Единицей выбраны "надувные арбузы", а вот точками отсчёта - магазины "Кантри". Зрелищное мероприятие сразу же привлекло внимание людей на улицах. Тем самым, первый этап этого "Большого арбузного путешествия", а именно так называется акция, с успехом стартовал, утверждают организаторы.
"Для участия в конкурсе нужно отправить sms, их количество неограниченно. Нужно отгадать, сколько арбузов от одного магазина "Кантри" до другого: от Кирова до Советской. 1 сентября подведём итоги, и счастливчик, который победит, отправится в большое арбузное путешествие на море", - рассказывает Дмитрий Ощепков, заместитель ген.директора БСТ по вещанию и развитию.
"Тем, кто не выиграл главный приз, расстраиваться не стоит. Мы, в свою очередь, за активное участие в акции предлагаем подарочный сертификат на сумму 3 тыс. рублей. К тому же, у нас сейчас большое поступление обуви", - говорит Татьяна Трухина, продавец-консультант сети магазинов "Кантри".
Отправлять сообщения можно уже сейчас. Отметим, стоимость каждого - 50 руб. с НДС. Заявки на победу принимаются до 1 сентября. После чего, в прямом эфире ТНТ-БСТ, будет вскрыт конверт и назван победитель, который и отправится к морю.
Комментарии