Рекламный баннер

"Молочный" регламент

Цены на молочные продукты вырастут. Такой прогноз делают эксперты после внесённых поправок в "молочный" закон. Напомним, его приняли ещё в 2008 году.

"Молочный" регламент
Рекламный баннер
Теперь установлены новые правила для производства и упаковки: творог, сливочное масло, "сгущёнка" должны содержать в себе не меньше 50% молока. Надпись "сухие сливки" может быть напечатана, когда доля сухих веществ составляет не менее 95%. Правила коснулись и производителей мороженого. Массовая доля молочного жира в нём должна составлять от 12% до 24%. Если состав другой - на упаковке будет красоваться надпись "мороженое с растительным жиром". В Роспотребнадзоре заверили - их специалисты будут проверять соответствие содержимого упаковки с указанным составом. Но только если будут жалобы от горожан на качество такой продукции.
Евгения Буркова
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    У Е. Бурковой огромный талант писать новости ни о чём... Какие эксперты делают прогноз, что цены вырастут? Когда они вырастут - в этом году , в следующем, через 10 лет? С чего вдруг цены вообще вырастут? Сплошные вопросы и ни одного ответа.
  • OldUser
    И что не понятно? Читаем: "Такой прогноз делают эксперты после внесённых поправок в "молочный" закон. Напомним, его приняли ещё в 2008 году." Это-ли не Новость для июля 2010-го года?
  • OldUser
    Да, у Евгении Бурковой талант. Начинающая, но подождите пару лет - такого жару на местном ТВ задаст!!
  • OldUser
    мы же незнаем, может у нее интерес есть какой к повышению цен на молоко )))))

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций