Рекламный баннер

Футбол объединяет нации

Футбол в Братске - игра не только популярная, но и многонациональная. Тому подтверждение - необычный турнир, который сейчас проходит на стадионе 5 школы.

Футбол объединяет нации
Рекламный баннер
Казалось бы, обыкновенный футбольный матч, но игроки одной команды вряд ли поймут, о чём говорят соперники. 5 из 8 сборных-участниц турнира сформированы по национальному признаку.
"Играет Таджикистан, ребята из Таджикистана, Киргизии, Армении, Азербайджана и русские. "Кубок Содружества" - называется чемпионат", - рассказывает Артем Хачатрян, организатор "Кубка Содружества".

Правила - "большого" футбола и отчасти мини-футбольные. 2 тайма по 30 минут, вратарь вводит мяч в игру рукой, после красной карточки футболист покидает поле всего на 2 минуты. Зрители активно болеют, но только за "своих".
- Игры за "Кубок Содружества" проходят по вечерам, после 7 часов. В другое время команды просто не соберутся. Большинство участников работают в одном месте.
"У нас где-то 60-70% с рынка Центрального, "рыночники", здесь собираемся, дружески в футбол играем, любительский футбол. Из Киргизстана у нас 2 команды, одна, конечно, вылетела, другая - готова бороться за финал", - говорит Асан Атабаев, участник "Кубка Содружества".

Развязка "Кубка Содружества" наступит в четверг. В этот день состоится матч за третье место и финал. Команды-призёры получат денежные призы, победителю достается 8 тысяч рублей.
Вадим Перфильев
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    Новость,мля...Эти рожи и так сотнями вижу ежедневно,ещё и футбол с ними смотреть.Гадость.

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций