Рекламный баннер

Братчане выбрали для отдыха Европу

Такой вывод делают в туристических компаниях города. Этим летом традиционным Азиатским странам - Китаю, Таиланду и Турции - туристы предпочли Испанию, Италию, Францию и Хорватию.

Братчане выбрали для отдыха Европу
Рекламный баннер
Специалисты предполагают, что это связано с резким падением курса евро, и как следствие невысокой стоимостью путёвок. Кроме того, отмечают специалисты, желающих отдохнуть за границей сегодня стало вдвое больше по сравнению с прошлым, кризисным годом. Для сравнения - за первые 6 месяцев 2009 года за границу выехали чуть больше тысячи путешественников. А за 6 месяцев этого года - уже около 2.
"Не смотря на то, что у нас работают 5 менеджеров постоянно, создаются очереди, и люди смеются: "Теперь путёвки то же самое, что и очереди за колбасой", - говорит Софья Кармацких, менеджер туристической компании.
Евгения Буркова
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций