Рекламный баннер

Водный конфликт

На 30% меньше холодной воды получили сегодня утром горожане. Это можно было заметить по слабому напору воды в кранах. Причина ограничения - действия компании "Илим" - основного поставщика холодной воды для городского предприятия "Тепловодоканал".

Водный конфликт
Рекламный баннер
Напомним, задолженность "Тепловодоканала" перед группой "Илим" составляет более 40 миллионов рублей, накопленных за несколько лет. Редакции БСТ не удалось получить комментарии со стороны руководство деревообрабатывающего предприятия, но можно предположить: подобные ограничительные меры - это способ повлиять на выплату долгов. Что весьма затруднительно, учитывая, что предприятие "Тепловодоканал" сегодня находится в стадии банкротства, и его суммарный долг около 160 миллионов рублей. Сложившуюся ситуацию сегодня решали на уровне городской администрации. По словам мэра Братска, сторонам удалось договориться о схеме возвращения долга перед группой "Илим".
"Есть договоры цессии, на основании которых долги управляющие компании передали "Тепловодоканалу". Есть договоры подъёмные - это долги населения перед управляющими компаниями. Есть неподъёмные - есть категория жителей, которые не платили и не будут платить за коммунальные услуги. Те долги, которые подъёмные, будут переданы группе "Илим", - комментирует  Александр Серов, мэр Братска.

Группа "Илим" восстановила подачу воды в полном объёме, Александр Серов заверил, что жители больше не будут заложниками выяснения отношений между двумя сторонами.
Анна Янкова
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций