Рекламный баннер

Марафон креатива

Сутки на создание полноцветного журнала. В такие короткие сроки справиться с подобным заданием могут только настоящие креативщики. Именно такие приняли участие в "Марафоне креатива".

Марафон креатива
Рекламный баннер
Выявить составляющие успеха взялись самые активные представители братской молодёжи. В нашем городе состоялся уникальный проект в рамках фестивального движения "FREШЬ" - "Марафон креатива". В течение 24 часов молодым журналистам, фотографам, дизайнерам предстояло создать дайджест о проблемах и потребностях молодых. 
"Фестивальное движение "FRЕШЬ" объединяет в своих рядах креативных молодых людей, даём проявиться во время фестиваля рекламистам, маркетологам. А в данном мероприятии привлекли журналистов, чтобы ко Дню молодёжи мы могли выпустить журнал для власти, политиков, общественности, чтобы они смогли познакомиться с проблемами и путями решения, которые предлагает сама молодёжь", - считает Николай Самсонов, директор Фестиваля рекламы, дизайна и архитектуры "FRЕШЬ".

Уже состоявшиеся и успешные представители бизнеса, журналистики и администрации ответили на вопросы молодой аудитории и поделились своим видением имиджа братской молодёжи. 
"Мы привыкли, что город Братск имеет статус делового, промышленного центра, но очень хочется, чтобы он имел статус спортивного, культурного и ещё молодёжного, потому что когда говорят про город Братск, всегда представляется молодой, динамично развивающийся город", - уверена Виктория Астраханцева, заслуженный архитектор России.

Подтверждением этих слов стал личный пример Елены Кутергиной, заместителя редактора печатного издания. Елена выучилась на журналиста в Иркутске и имела все шансы для успешной карьеры в столице области. Однако Братск оказался для неё привлекательнее.
"Город Братск сегодня может дать журналистам пищу для работы, и я думаю, за этим будущее. Это внушает такой оптимизм, так радует, что в Братске активная молодёжь, что она интересуется журналистикой. Это созидательная деятельность, творческая, но в тоже время очень ответственная. Я понимаю, что они уже чувствуют эту ответственность и ту силу, которую они в свои руки приобретают, становясь журналистами", - рассказывает Елена Кутергина, зам.редактора "Братский лесохимик". 

Участников разделили на рабочие группы, каждая из которых отвечала за определенную рубрику: "Политика", "Бизнес", "Общество", "Спорт", "Досуг", "Культура". Как добиться успеха в области культуры, ребята решили выяснить у сотрудников Братской студии телевидения. Молодой творческий коллектив БСТ вселил "марафонцам" веру в собственные силы. 
"В живую ощущения другие: люди такие светлые, лучезарные, а по телевизору смотришь - как будто не живые. А когда вживую общаешься совсем другие чувства, эмоции и хочется разговаривать-разговаривать, но ограничено время", - говорит Екатерина Погребняк, участница "Марафона креатива".

Собрать информацию, написать статью и представить на суд жюри. Последние штрихи доделывались ночью, чтобы сегодня в 8 часов утра презентовать проект и отдать материал на общую верстку. Компетентное жюри оценило "Кмау" в электронном виде. 
В ближайшее время издание окажется у властеимущих, и молодые люди Братска могут быть уверены - их услышали.
Екатерина Кириллова
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций