Рекламный баннер

Авто-экстрим в черте города

Несколько десятков людей в выходные предпочли отложить на время "дела дачные". Ради того, чтобы в очередной раз осознанно загнать свои автомобили в грязь, испытать на прочность узлы и агрегаты внедорожника. На бывшей гоночной трассе в субботу прошли третьи городские соревнования по джип-спринт-триалу. В подготовке праздника для любителей автоспорта приняла участие мастерская рекламы "Левша", обеспечив наклейки на автомобили участников и памятные дипломы для победителей.
 

Авто-экстрим в черте города
Рекламный баннер
Сюрпризов на трассе хоть отбавляй. Здесь и ямы, залитые водой, колеи, брёвна, крутые спуски и подъёмы. О том, чтобы проехать без остановок по ограниченному лентами коридору, просто не могло идти речи. Почти никому не удалось обойтись без эвакуации. Благо джипы или "якоря", за которые можно зацепить лебедку, стояли во всех проблемных местах. Единственное, о чем сожалели организаторы, погода подвела. Обошлось без "дежурного" дождя. "В этом году у нас, видимо, в связи с погодными условиями меньше участников, чем обычно, у нас 15 экипажей заявилось, один экипаж снялся после регистрации, я думаю, что все озадачены, чтобы посадить картошку в этом году в первую очередь. По классу "стандарт" могу сказать, что первые 2 автомобиля потеряли глушители, все, наверное, это слышали, автомобили из ретро-клуба шли вне зачёта и оба сломались, их эвакуировали с трассы, и я думаю, в этом году у нас зрелищные соревнования, потому что препятствия усложнили", - рассказывает Марина Ионаускайте, организатор соревнований по джип-спринт-триалу.
Хотя многие участники старались не торопиться, редкая команда прошла трассу безошибочно, не заработав штрафных секунд. По-другому действовал экипаж Антона Сергеева. Дебютанты соревнований на изначально паркетном внедорожнике "Джип Гранд Чероки" практически забыли о существовании педали тормоз. И хотя установили своеобразный рекорд в классе "Туризм" по количеству сбитых вешек, особо не расстроились.
"Такая узкая трасса, её очень трудно проходить на такой большой машине, поэтому просто прошли, чтобы проехать. Весело достаточно, ненапряжно, особенно когда длинные переезды, это сложно, тяжело, а тут приехал, в черте города, любой может заехать и попробовать", - уверен Антон Сергее,  бронзовый призёр соревнований в классе "Туризм".
 
Самое зрелищное - заезды джипов класса "Экстрим" - оставили напоследок. К этому моменту трассу на некоторых участках основательно разбили, в лужах и около них мокрая глина стала жижей. Причём каждый автомобиль проехал положенный маршрут дважды. Туда и обратно. Из 4 экипажей только один обошёлся без помощи лебёдки - коротыш "Ниссан Сафари", обутый в "злую" тракторную резину. Пилот Антон Огнев вместе со штурманом Валерием Абрамовым оба раза показывали лучшее время. И объяснили свою победу везением и внесенными механическими улучшениями.
"Поменял все шестерёнки, главные пары в мостах и в раздатке. Сами видели ту горку, которую все долго брали, правда мы её без всяких "этих" взяли, и по времени мы чуть подольше в ту сторону ехали, а обратно вообще как по шоссе", - говорит Антон Огнев, победитель соревнований в классе "Экстрим".

Среди машин стандартной комплектации победил Денис Шестаков на "Сузуки Эскудо". Среди пилотов класса "Туризм" не у дел конкурентов оставил Андрей Рачев на "Сузуки Джимини".
 
Вадим Перфильев
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций