Рекламный баннер

"Шансон" и "МВ в Братске" в шорт-листе национального конкурса "Радиоимидж"

Признание на всероссийском уровне. Акция "Битва форматов", полюбившаяся слушателям радио "Шансон" и "Милицейская волна" в Братске, вошла в список финалистов национального конкурса "Радиоимидж".

"Шансон" и "МВ в Братске" в шорт-листе национального конкурса "Радиоимидж"
Рекламный баннер
Идея объединить эфиры двух радиостанций привлекла внимание жюри. Наряду с братчанами в списке ещё 4 конкурсанта из Дальнего Востока и Европейской части России. Отметим, что все победители - станции со 100% собственным программированием, и только у братчан сетевыми партнёрами являются московские радиостанции. Что не помешало столичным радио-экспертам выделить братскую акцию "Битва форматов" из 29 работ. Победителя объявят в конце июня в Москве.
"Если честно, заниматься этим проектом было сплошное удовольствие: он приносил удовольствие нам, он очень понравился слушателям, т.к. отклик был просто сумасшедший. Он нравился спонсорам - уговаривать никого не пришлось, они принимали непосредственное участие. Очень приятно, что оценило и московское жюри, очень компетентное в этих делах. Это мэтры в промосфере в радиоэфире", - рассказывает Дмитрий Ощепков, зам.генерального директора БСТ по вещанию и развитию.
Екатерина Кириллова
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций