Предписание от ООО "Иркутскэнергосбыт"

Сегодня получили от ООО "Иркутскэнергосбыт" предписание датированное 6 августа 2014г. с требованием (угрозой) заменить прибор учета электроэнергии... Смотрю, в ящиках в подъезде у всех такие "письма счастья" лежат - чуток полегчало!))



Но все-таки, в связи с этим возникает масса вопросов:

1) где болталось письмо две недели?

2) с какой даты отсчитывать месячный срок исполнения предписания, с даты составления предписания или с даты вручения?

3) с какой стати, вдруг, все приборы учета стали непригодными для эксплуатирования?

4) есть ли (должен ли быть) соответствующий протокол проведенных испытаний конкретного прибора на его соответствие/несоответствие требованиям?

3) сколько стоит прибор учета электроэнергии?

4) откуда мне знать, что приобретенный мною прибор соответствует классу точности?

5) где гарантия, что приобретение приборов не является сговором круга лиц для обогащения?

eye 5431
  • OldUser
    Законной силы данное уведомление не имеет, т.к. не отправлено заказным письмом или не вручено Вам в руки с Вашей подписью, так что мифический срок в 1 месяц - так, фикция.
  • OldUser
    бардак.
  • OldUser
    забыл(а) написать сколько стоит установка......счетчик 590(сам купил),установка официальная 800,неофициальная 400,опломбировка бесплатно(еще потратить очень сильно нервы,чтобы заказать опломбировку...нереально дозвониться.......)
  • OldUser
    Тоесть они хотят сказать что все это время стояли приборы которые не соответствовали классу точности ?<br />
    походу ребята сами себя закапывают ..<br />
    Дружно в суд.<br />
    еще перерасчет потом сделают в вашу пользу =)
  • OldUser
    Действие второе,лица те же,смена декораций...попробуйте почитать здесь http://www.bst.bratsk.ru/flash/811/#news
  • OldUser
    Значит, стоит прибор, в кружочке цифра (2,5) - это и есть класс точности!<br />
    По мне, это выше 2,0...<br />
    Пошли все в опу!..
  • OldUser
    В соответствии со статьей 210 Гражданского Кодекса Российской Федерации в случае если приборы учета расположены на лестничных площадках и они не являются собственностью граждан-потребителей, а находятся на балансе энергоснабжающей организации или владельца дома (муниципалитета, организации и т.д.), энергоснабжающая организация или иной собственник дома должны обеспечивать надлежащее техническое обслуживание приборов учета, находящихся на их балансе, а также нести все расходы по покупке, установке, подключению электросчетчиков, в том числе вышедших из строя не по вине абонента и (или) в связи с заменой в установленном порядке на другой класс точности.<br />
    И в догонку еще:<br />
    Пункт 7 491-ого Постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года.<br />
    Данный пункт законодательства гласит: счетчик электрической энергии квартиры располагается на лестничной площадке, значит этот прибор для учета электроэнергии относится к имуществу дома и все затраты на его обслуживание несут управляющие компании.
  • OldUser
    Как узнать на чьем балансе стоит прибор учета? В договоре с ООО "Жиртрест" ясно сказано, что они обслуживают лишь то, что находится ДО прибора учета!<br />
    <br />
    С ООО "Иркутскэнергосбыт" договора, кроме на обеспечение холодной и горячей воды, нет никакого больше. Есть абонентская карточка, но где сказано, что это МОЙ прибор?
  • OldUser
    Вот, что нашел:<br />
    <br />
    Постановлением Правительства РФ от 26 марта 2014 г. N 230 в пункт 81 внесены изменения:<br />
    <br />
    81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.<br />
    <br />
    <br />
  • OldUser
    то есть если квартира приватизирована,то ты обязан??
  • OldUser
    как я помню балансовая принадлежность в таких случаях идет до приборов учета, сам прибор учета и все остальное обслуживает, меняет самостоятельно и за свой счет собственник помещения. Тут нет ничего удивительного.
  • OldUser
    Чего вы бучу то поднимаете?Не надо перелопачивать интернет в поисках ответа на риторический вопрос-кто должен.И так понятно-мы должны.Не по закону,а потому что мы просто должны.Они так решили.Мы должны всем-энергосбыту,жэку,тэцу,мэку,стране в конце концов.Вот только они нам ни чего не должны почему то.А вы,наивные чукотские ребята,все так и живете в тырнэте.Выключите комп.,поднимите свою задницу и сходите все таки в энергосбыт.Там все скажут.А я клал с прибором на их постановления,уведомления,предписания...буду платить 190 рублеров как положено по тарифам и пусть весь мир идет на ...<br />
    P.S.А для тех,кто в танке повторяю-ДОГОВОРОВ С ЭНЕРГОСБЫТОМ НЕТ.И кто должен менять счетчик ответить Гражданский Кодекс,в котором четко это прописано!Это не предписание,не постановление,ЭТО ЗАКОН!
  • OldUser
    Если это Постановление для нас, обычных граждан, то Иркутскэнерго давно бы уже поменяли счетчики без нашего ведома, без всяких условий...просто поставили бы нас в известность постфактум...когда получали бы счета. А так как это постановление для Иркутскэнерго, то отсюда следует, что все свои расходы оно перекладывает на жильцов, которые в основной своей массе не знает ни законов, ни своих прав. Им дали команду, они тупо ее выполняют. НИГДЕ НИ В КАКОМ ПОСТАНОВЛЕНИИ НЕ УКАЗАНЫ СРОКИ! А Иркутскэнерго грозит, что это нужно было сделать в течение месяца. Складывается впечатление, что это Иркутскэнерго все свои сроки прое...о, и решили отыграться на людях. <br />
    На вопрос, который я задала специалисту Иркутскэнерго по Снежной, 37, могу ли я не ставить счетчики, был получен ответ что можете и не ставить...КАК ТАК?????? Если есть закон, то ведь его надо исполнять! И еще, спросила, почему постановление от 2011, 2012 годов, а сейчас заканчивается 2014!!!! и вы только начали работать по этому постановлению, на что специалист ответила, слегка пожав плечами "так машина работает"....Какая машина????? Ничего вразумительного специалист так и не смог сказать. И это очевидно...ведь в основном к ним идут бабульки, привыкшие никогда не ставить под сомнение решения таких организаций. А на мои вопросы специалист начала нервно ерзать на стуле, потом дергаться, в итоге стала швырять документы по столу...ну не нравились ей мои вопросы....
  • OldUser
    И еще так сказать рацпредложение: почему бы нашему БСТ не осветить возникшие вопросы в новостях: с комментариями от руководства Иркутскэнерго, с конкретными пояснениями - кто, когда, за чей счет должны проводится эти мероприятия, с ссылками на конкретные пункты данного постановления, чтобы любой гражданин мог убедиться в этом, прочитав, а не размазанными фразами...ведь новости делются для людей.....А то иногда смотришь новости, задают вопросы сильным мира сего...слушаешь, и думаешь, а с кем он или она сейчас разговаривала???Сказано много, а по сути - ноль.
  • OldUser
    люди не впонятках бст осветило бы эту проблему.
  • OldUser
    Все бы ничего, но... <br />
    Если это МОЙ счетчик, почему он расположен на лестничной площадке? К нему имеет допуск любой прохожий, может повредить его из своей вредности... а я - устанавливай новый счетчик?<br />
    <br />
    МОЙ счетчик должен находится в квартире!
  • OldUser
    По сути они правы Приборы классом точности ниже 2,0 (т.е. 2,5 3 итд)устанавливать нельзя и если они еще стоят их необходимо заменять, правда их можно использовать до истечения срока поверки.<br />
    Трехфазные индукционные электросчетчики до 1988г. выпуска имеют срок госповерки 4 года, после 1988г. выпуска - 6 лет.<br />
    Однофазные 8 лет. Электронные 8-16 лет<br />
    Согласно ГОСТ 6570-96 "Счётчики активной и реактивной энергии индукционные", срок эксплуатации однофазных счётчиков электроэнергии класса точности 2,5 ограничен первым межповерочным интервалом, и с 1 октября 2000 года они не поверяются, потому что эти приборы не соответствуют требованиям действующего стандарта. Проще говоря, электросчётчики класса точности 2,5 с истекшим сроком межповерочного интервала подлежат замене.<br />
    Я уверен что на счетчиках классом 2,5 у всех давно истекла поверка. Однако единственное что Вам грозит это то, что Вас рассчитают по нормативу. Да и уведомление они должны направить Оригинал а не копию, с доказательствами вручения (либо заказное письмо либо лично. И еще хочу сказать, конечно Вы можете не менять слать всех нах и т п, однако поймите все эти погрешности или некачество учета, а также норматив, приводят к тому, что за Вас платят соседи в виде общедомовых нужд. Я думаю, большинству было бы неприятно знать что они платят за соседа, или сосед платит за тебя, Тем кто платит по нормативу и не хочет ставить счетчик должно быть стыдно за то, что он ворует у соседа, ведь известно, что норматив меньше реального потребления.<br />
  • OldUser
    Вообще-то теперь устанавливают электронные счетчики. С них показания могут снимать автоматически электро-сбытовые кампании.Зачем заставляют ставить какие попало счетчики? Потом опять их менять заставят?
  • OldUser
    ну чтобы снимать показания автоматически, нужно целую систему АИИС КУЭ делать, это дорого, да и сами счетчики стоят в несколько раз дороже...
  • OldUser
    хахахахаха жги есчо!
  • OldUser
    Ладно, меня победили всякого рода Предписания, Постановления, Федеральные законы (хотя, прямого подтверждения тому, что счетчик является моей собственностью, так и не увидел!)...<br />
    <br />
    Могу ли я перенести тот счетчик, который приобрету (на основании того, что он теперь МОЙ - будут и счет-фактуры и чеки и акты выполненных работ) себе в квартиру, где я уж точно прослежу за его сохранностью и смогу гарантировать выполнение всех требований к прибору?
  • OldUser
    По идее думаю да, только технически это не просто, и Сбыт будет палки в колеса ставить, а также соседи думать что Вы воруете)))
  • OldUser
    Уважаемый borodets,мне не нравиться ход Ваших мыслей-"Тем кто платит по нормативу и не хочет ставить счетчик должно быть стыдно за то, что он ворует у соседа, ведь известно, что норматив меньше реального потребления."С каких это хреноватостей такой расклад?!Каждый платит сам за себя!Есть счетчик-платит по счетчику.Нет-по нормативам.А может я ненажигаю этот норматив,у меня одна лампочка,да и ту включаю на пять минут.И причем здесь общедомовые нужды?!Это совсем другая статья расходов.Или Вы хотите сказать что стоит общий домовой счетчик и потери раскидывают на нас,жильцов?!Вы наверное в курсе что существуют потери при передачи электроэнергии.Если нет,то знайте.А вот если кому то нужно списать свои потери по электроэнергии,то не надо из нас делать терпил!По Вашим словам ситуевина получается такая же как со счетчиками на воду-глупая.Платишь за себя по своему счетчику и "за того парня" по общему.Интересная куетень получается...И если честно,то от Ваших слов сильно сквозит,нет,я бы даже сказал дует агитацией-"ай да ребзя все ставить счетчики,даешь точный измерительный уровень,кто не с нами тот какашка..."<br />
    Должен заметить что воровать у соседа это "крысятничество".А это уже серьезное обвинение!
  • OldUser
    Ага,и если счетчик перенести в квартиру (СВОЙ ЖЕ СЧЕТЧИК!) опять получается воровство у соседей...Вам не кажется что Вы перебарщиваете с "воровством"?!Точно секта(с).
  • OldUser
    Срочно осветить эту новость! Жителям города тоже интересно, что за махинации проводит опять Энергосбыт! И почему жители города должны ставить сами счетчики, и какое право они имеют залезать в щиток дома принадлежащего домоуправлению и там, что-то менять!И если даже выясниться, что нужно менять, почему не описанно как это нужно сделать! Пример: человек сам выбирет счетчик, установит его с помощью чьих -либо услуг, далее позвонить что бы пришел сотрудник энергосбыта и опломбировал! И как неудивительно сотрудник и говорит, покажите бумажку, что счетчик соответствует нормам, вы показываете и тут оказывается, прибор установлен не тот и еще какие то "нестыковки" по установке!Далее могут последовать коллективные жалобы на компанию! Поэтому, просим ваш канал разобраться в этом вопросе!(извините за правописание и ошибки, но суть понятна)<br />
  • OldUser
    нам в частном секторе бесплатно поменяли счетчики, так что я думаю вам надо судиться с ними.
  • OldUser
    СебастьяноПерейро все примерно так как вы и говорите. Дом принадлежит Жильцам, на доме стоит счетчик общедомовой на всех жильцов. С этого счетчика минусуются все кто оплатил по личным счетчикам, и все кто платит по нормативу, остаток делится на всех жильцов согласно квадр. метрам получаются общедомовые нужды. "Платишь за себя по своему счетчику и "за того парня" по общему.Интересная куетень получается..." Именно так :) почитайте закон... Мне собственно все равно, у меня в доме давно поменяли бесплатно счетчики на электронные. по поводу переноса, согласен удобно когда он в квартире, но есть минусы нужно найти ему место возле двери, приччем спрятать так чтоб дети случайно не залезли, + нужно автоматы ставить, вообщем целый ящичек получится, + раз в пол года работники сетей ходят показания переписывают могут проверять правильность учета, они будут и к вам в квартиру долбится...
  • OldUser
    пункт законодательства гласит: счетчик электрической энергии квартиры располагается на лестничной площадке, значит этот прибор для учета электроэнергии относится к имуществу дома и все затраты на его обслуживание несут управляющие компании.<br />
    <br />
    наемник ... ты как то превратно понял этот пункт, пойми, мне плевать на управляшки, но если ты такой иск вчинишь им - проиграешь.
  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций