МТС обманывают клиентов

Здравствуйте.



Обращаюсь к вам за поддержкой. Купила в салоне связи МТС телефон. Он оказался бракованый. Обратно принять его отказались мотивируя тем, что могут отправить его на диагностику только по истечению пятнадцати дней. Как выяснилось в комитете по защите прав потребителей, это абсолютно мошеннические действия. Телефон вернулся с диагностики с замененой платой, и продавцы  настаивают что-бы я забрала телефон, и денег никаких они возвращать не собираються. Сейчас я обратилась в Роспотребнадзор, отправила притензию в головной офис продавца в Москву. И очень вас прошу помочь с освещением этой проблемы. Подробнее расскажу при встрече с журналистом. 


  • 18.10.2018 17:45:09
    А не клиенты разводят МТС и других продавцов сложной бытовой техники? Телефон ведь работает. И гарантия имеется еще год как минимум. Почему сразу "отдайте мне деньги"?
  • 18.10.2018 21:23:31
    МТС ничего не нарушает. Вам отремонтировали по гарантии телефон. ТОвар надлежащего качества. Деньги вам вернуть не обязаны. Читайте законы
  • Клиент вправе отказатьсья от ремонта и получить деньги. Читайте сами закон ст18 закон о защите прав потребителей
  • А в даном случае 100%обман.взяли на диагностику,а сами отремонтировали и пытаются еще развести покупателя
  • Это право покупателя вернуть деньги и не брать телефон после ремонта. платишь за новый,а дают после ремонта.а это уже уцененный товар. есть разница в цене?
  • В роспотребнадзоре разберутся кто откуда и куда!
  • 19.10.2018 21:57:11
    Да все обманывают. чтобы не попадаться , нужно знать закон и свои права, хотя бы..
  • 21.10.2018 08:57:10
    Обратитесь к Путину!
  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций