Проблема дорог

Здравствуйте! Обращаются к вам жители Братского района посёлка Шумилово. Просим Вас осветить проблему состояния дороги. Жители п. Шумилово многократно обращались в вышестоящие инстанции с этой проблемой. Недалеко от посёлка ведуться лесозаготовительные работы. Дорога разбивается тяжёлоё техникой. Капитальным ремонтом и содержанием дороги никто практически не занимается уже много лет, а от "косметического" ремонта, осуществляемого лесозаготовительными организациями, результатов не видно, так как использование  большегрузной техники  из года в год наносит колоссальный вред дорожному полотну. Наши страдания начинаются восенне-весенний период, когда невозможно проехать по дороге. Если и удается проехать, то поломка машины неизбежна. Зачастую  легковые машины застревают. На данное время грейдер "пригладил" дорогу. Но проблема не решена, так как через некоторое время ее разобьют вновь.



Жители поселка Шумилово


eye 2422
  • 02.05.2018 08:18:23
    Съездите в Прибойный к братьям Васяниным. Думаете до них дорога лучше? https://m.vk.com/brightonbeach?z=photo-46521427_456334247%2Falbum-46521427_00%2Frev
  • Легко сидеть и обсуждать негативно каждую народную новость, когда тебя лично проблемы других не касаются...
  • 21.05.2018 18:52:13
    Если бы действительно не касалось - не стоило бы и обсуждать (наличие коммента - как раз показатель заинтересованности):)
  • 21.05.2018 19:27:36
    А теперь вдогонку мой коммент. Зря перекладываете вину за состояние дороги на лесозаготовщиков. Начнем сначала, чтобы попытаться установить причину: п.Шумилово когда появился и с какой целью? Сначала (по преданиям) его основали охотники-бражники из Тамбовщины (любили бражничать и слушать шум забродившей браги - то ли пива, то ли еще чего). Отсюда и название. Сначала это было село-пристяжка у другого поселения. И только после затопления (не того, которое водохранилище, а просто затопления и раньше) и переноса Шумилово на новое место, стало поселком и как-бы центром нескольких поселений целью которого стала в 1929 году Шумиловская судоверфь (где кораблики деревянные строились), а собиралась древесина и отправлялась на судоверфь с недалеко находящейся с лесосырьевой базы (с лесозаготовок таежных туда строевой лес свозили). Сначала то лес по тайге собирался на базу лошадьми зимой, да сплавом по реке летом (если была на то возможность), а многими годами позже уже на машинах. Логику улавливаете? Не лесопереработка для для Шумилово, а Шумилово жило за счет лесопереработки и для того на этом месте и создавалось. И дорога не для поселка, а для лесосбора и лесопереработки. в 1936-1937гг даже ГЭС хотели строить на реке Громка (приток Ангары) для электрификации, но опять же не села, а в первую очередь для предприятия, строящего теперь уже металлические баржи, а древесина шла на растопку и получение электричества для предприятия (освещалось тогда Шумилово лучше, чем Братск). А вот охотничий промысел стал в те десятилетия для шумиловцев делом десятым. Можно и дальше рассказывать об этом долго и много, но лучше Вы сами поищите в инете (найдете - если захотите конечно - мнОго интересного и не только про Ваш поселок). Десятилетия то шли, но суть осталась для поселка прежней - лесозаготовка (и приоритет и все привилегии в первую очередь у лесозаготовителей - не было бы этого - не было бы и Шумилово). А если бы и было, то не тот масштаб (пусть даже и не такой, как прежде), и не было бы дорог совсем (строились то они для судоверфи и леспромхоза и за их счет). По закону дороги надо требовать у нынешней власти Шумилово, а у лесозаготовительных предприятий ее можно только просить (им дешевле людишек на вахту в вагончики собирать, а потом на волю отпускать, чем дороги рядом стоящим поселкам и деревням строить - уже не тот масштаб и не те деньги);) Да и с нынешней местной власти вы особо не вытребуете (откуда деньги на многомиллионные дороги взять - если налоги жители не платят, а если и платят, то гроши)? Это не в обиду, а просто исходя из реальности. Дороги возможно требовать у федералов (но для этого надо законодательство страны менять). А оно им надо? Такие дороги на периферии везде (до начала советской власти дороги были еще хуже и работяг-каторжан в кандалах пехом гнали, а крепостных-мастеровых, да со всем своим скарбом своим ходом в телегах через всю Рассею отправляли.
  • 13.06.2018 22:36:13
    Ну не приживается у нас асфальт- не принимает его земля Русская!)
  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций