В ПОГОНЕ ЗА КРАСОТОЙ ГЛАВНОЕ – БЕЖАТЬ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ

В ПОГОНЕ ЗА КРАСОТОЙ ГЛАВНОЕ – БЕЖАТЬ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ

Натурпродукт! Когда мы слышим это слово, возникают примерно такие мысли: «О, если мазать мёдом волосы, они будут мягкие и пышные!» или «Овсянка на лицо – и никаких морщин!». Возможно, в этом есть доля истины. Давайте вместе развеем мифы о натуральной косметике. 

ВЕРЮ – НЕ ВЕРЮ



МИФ №1 – срок годности натуральной косметики очень маленький 

В этом вопросе всё зависит от формы продукта. Например, натуральные масла имеют довольно большой срок годности. Касторовое масло сохраняет свои качества на протяжении 4 лет. Кремы и сыворотки для кожи хранятся гораздо меньше, в среднем 8-12 месяцев. Безусловно, правильные условия хранения имеют непосредственное влияние на качество косметических средств. И тут совсем не важно, натуральные они или нет.  
Прохладное место без доступа прямых солнечных лучей – это то, что нужно для ваших заветных тюбиков, баночек и флаконов. 

МИФ №2 – натуральная косметика представлена в узком ассортименте



Среди представленного на косметическом рынке ассортимента с лёгкостью можно отыскать уходовые средства, очищающие препараты, всевозможные кремы, сыворотки, маски и пилинги с приставкой НАТУР. И это многообразие относится не только к категории женщин. Мужчинам не менее важно оставаться привлекательными и быть в тонусе. И применение косметических средств сильными мира сего вовсе не преступление! 

МИФ №3 – стоимость косметики из натуральных продуктов очень высокая



Натуральные ингредиенты – это всё, что даёт нам природа: растительные масла, экстракты трав и цветов. Для декоративной косметики иногда используются красящие пигменты, выделенные из фруктов и ягод. Для скрабов – измельченные скорлупки орехов, косточек или, допустим, соль и сахар. (Кстати, соль – это компонент минерального происхождения, как и глина, а также различные косметические грязи, которые часто используются в натуральной косметике.) Лучшее от природы объединили с новейшими технологиями. В такой косметике не только натуральные активные компоненты, но и основа натуральная. Она оказывает на нашу кожу особое воздействие. 
Этим обусловлена относительно высокая стоимость на некоторые продукты. Однако благодаря доказанной эффективности расходуются такие кремы и маски весьма экономично! 

МИФ №4 – натуральная косметика подходит всем без исключения



К сожалению, натуральные ингредиенты, так же, как и синтетические, могут стать причиной раздражения кожи и появления прыщей, способны привести к аллергической реакции. Например, цветочный мёд – один из самых эффективных составляющих натуральной косметики и вместе с тем – сильный аллерген. Всегда необходимо учитывать индивидуальную восприимчивость организма к определённым продуктам, а перед использованием нового крема или маски сделать тест на чувствительность.

ПОПРОБУЙ МЕНЯ! 

Прежде чем делать окончательные выводы об эффективности натуральной косметики, стоит испытать её на себе. Ведь все мы уникальные, и что для одних плохо, для других может стать настоящим эликсиром молодости, который создала сама природа!



«МейТан» – это уникальные продукты на основе многолетнего опыта китайского, индийского, алтайского целительства и современных биотехнологий. Уходовая и декоративная косметика для лица, тела и волос. Средства гигиены. Фитокапсулы и нутрицевтика, бальзамы и масла, ароматные чаи. Исключительно натуральные компоненты. 
«МейТан» – наша продукция – ваша молодость. 

г. Братск, ул. Маршала Жукова, 4, магазин «Стиль»,
ул. Мира, 36, ТД «Росинка».

Весь товар сертифицирован 
БАД, не является лекарственным средством
 

Елена Дежина
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций