Рекламный баннер

В «Иркутскэнегосбыте» рассказали, откуда в квитанциях братчан на оплату коммунальных услуг появились непривычные цифры в графе «отопление»

Братчане начали получать квитанции за услуги ЖКХ с новыми суммами

Рекламный баннер

Жители обратились в офисы «Иркутскэнергосбыта», чтобы узнать, откуда в платёжках за январь появились другие цифры. Одна из тех, кто пришел к специалистам за уточнением деталей по начислениям, Елена Спартаковна.

Елена Спартаковна, получила квитанцию за услуги ЖКХ с новыми суммами: «В "личном кабинете" смотрю, оплата по отоплению стала на 218 рублей больше, чем в том году. Вот пришла разобраться. Девочки объяснили. И по показаниям общедомового счётчика, который в подъезде у нас стоит, происходят вот такие изменения – или в сторону увеличения, или в сторону уменьшения по показаниям счётчика. Всё понятно мне, разобралась. Спасибо».

Как пояснили в Братском отделении «Иркутскэнергосбыта», размер платы за отопление в нашем городе рассчитывают равными долями ежемесячно в течение года. За основу берут сведения о фактическом потреблении ресурсов за предыдущий год, в данном случае – за 2021-й. Таким образом, в январе 2022 года братчане получили расчет за предыдущий год. Это касается только тех, в чьих многоквартирных домах установлены общедомовые приборы учёта, и жителей частных домов, оборудованных индивидуальными тепловыми пунктами. Кроме того, жителей Братска ждёт ещё один перерасчет за отопление.

Алексей ШИЛЯКОВ, заместитель начальника Братского отделения «Иркутскэнергосбыт»: «В первом квартале года, следующего за расчётным, размер платы корректируется, производится годовая корректировка по отоплению, которая бывает как положительной, так и отрицательной. Зависит размер платы главным образом от температуры наружного воздуха, то есть чем температура наружного воздуха ниже в отопительном периоде, тем фактическое потребление больше. Соответственно, и среднемесячное потребление также увеличивается».

Энергетики также напоминают, что большинство возникающих вопросов в условиях нестабильной эпидемиологической обстановки лучше решать заочным способом. Подробную информацию можно получить в «личном кабинете» на сайте «Иркутскэнергосбыта» или в его новой мобильной версии. Сегодня в онлайн доступны все услуги – оплата, передача показаний, акт сверки и даже заключение договора, что, в свою очередь, сэкономит ваше время и избавит от лишних хлопот.

Мария Глушенко
Автор

ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • 01.02.2022 19:58:26
    То есть никаких ошибок нет?
    А это что тогда?
    https://bst.bratsk.ru/flash/6016
  • 01.02.2022 21:49:16
    Ага лапшевесы!!! Тёплая зима мы плотим, холодная зима мы плотим. А теперь ещё и нагреть хотят. В каждом доме стоит прибор учёта и он снимает расход пкд, так почему суммы одинаковые?
  • 02.02.2022 11:49:11
    Жулье!
  • 02.02.2022 14:24:27
    Честно говоря сам не видел, но говорят, что на ТЭЦ 7 горит уголь. Его видимо и включат в стоимость улетевшего на ветер тепла.
  • 03.02.2022 19:03:12
    Несколько дней назад кучи угля под галерей дымились.
  • 06.02.2022 16:54:10
    с каких это пор общедомовой счетчик(теплосчетчик) стоит в подьезде? накололи бабку!
  • 03.03.2022 09:11:42
    И перерасчет пришел такой, будто мы всю улицу отапливали.
    С другой стороны, Иркутскэнерго только снимает показания, а вот почему пошел такой расход тепла - надо разбираться. с теми кто непосредственно отапливает и с жкх. Спросить надо - с чего у дома такие большие теплопотери начались.

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций