Рекламный баннер

ВИДЕО: японцы научились пробовать музыку на вкус

ВИДЕО: японцы научились пробовать музыку на вкус
Google.ru
Рекламный баннер

Японская компания Nomura разработала устройство, позволяющее попробовать музыку на вкус. Данный гаджет состоит из ёмкостей с различными напитками и специального компьютера, который оценивает настроение песни. Именно оно влияет на процентное содержание в напитке кислых, сладких, горьких или солёных оттенков. Авторы идеи считают, что их гаджет будет популярен на различных музыкальных фестивалях, сообщает «Экономика сегодня».

 

Новости БСТ
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • металл горьковатый с пузыриками)

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций