Добро пожаловаться: свежеустановленный электросчётчик чуть не стал причиной пожара

 1293
Фото: БСТ

07 июня 2017, 09:16 Добро пожаловаться, ЖКХ, электросчётчик

Поделиться:


Теперь прибор не работает, а его владелица пытается добиться справедливости. Пока тщетно.   

Новый электросчётчик появился в квартире нашей героини Риориты Дудиной в конце апреля. Ранее  в квартиру пенсионерки приходили специалисты ресурсоснабжающей компании, на сверку. От них братчанка  узнала, что её электросчётчик пора менять. Он старый  и показаний точных не даёт. Через пару дней рядом с дверью в подъезд женщина заметила объявление. Некая фирма предлагала установку приборов всего за полторы тысячи рублей.

«Два молодых человека, один с договором, второй стал менять. Старый сняли, новый поставили, быстро, аккуратно, культурно, вежливо всё. Говорит, у нас договор заключен, к вам придут недели через три, опломбируют», - рассказывает Риорита Дудина, недовольна качеством установки электросчетчика.

Новенький счётчик действительно опломбировали, но проработал он  немногим больше месяца. И в итоге чуть не стал причиной пожара. В начале июня из электрощитка потянуло гарью.  

«Аварийная приехала где-то через час-полтора. Спрашивают, кто вам счётчик ставил? Я говорю, вот такая-то фирма, вот у меня приёмка, пломбы, всё. Они говорят, ну и поставили, плохо одну фазу или что-то они подтянули, и поэтому он загорелся. Потом позвонил электрик, я посмотрела, этот номер телефона. Я говорю, ой, миленький, вы устанавливали счётчик. Это не мы, это нам позвонили с аварийной, что у вас отключили счётчик, хотите поставить, 1500 и мы вам поставим», - поясняет Риорита Дудина, недовольна качеством установки электросчетчика.

На этом связь с фирмой, которая устанавливала счётчик, прервалась. Телефон, указанный в договоре,  не отвечает. 

- Обслуживание набранного вами номера временно приостановлено. 

Платить ещё за один прибор и его установку, у  пенсионерки, естественно, нет никакого желания.  
Сложившуюся ситуацию нам прокомментировали в Роспотребнадзоре. В первую очередь, необходимо внимательно изучить договор. 

«Если в договоре предусмотрены гарантийные обязательства, то необходимо в письменном виде предъявить претензию. Составляется претензия в двух экземплярах. Один экземпляр направляется в адрес юридического лица, если это юридическое лицо, либо в адрес индивидуального предпринимателя, если это ИП. Один экземпляр остаётся у потребителя. Заказным письмом направляется всё.  В данной ситуации, для подтверждения некачественно оказанной услуги, конечно, необходимо проводить независимую экспертизу», - поясняет Марина Тютюнник, ведущий специалист-эксперт территориального отдела Управления РПН по Иркутской области в г.Братске и Братском районе.

Последняя непременно понадобится в суде.  В том случае, если претензия положительных результатов не принесет.





Комментарии (0)