Теперь прибор не работает, а его владелица пытается добиться справедливости. Пока тщетно.
Новый электросчётчик появился в квартире нашей героини Риориты Дудиной в конце апреля. Ранее в квартиру пенсионерки приходили специалисты ресурсоснабжающей компании, на сверку. От них братчанка узнала, что её электросчётчик пора менять. Он старый и показаний точных не даёт. Через пару дней рядом с дверью в подъезд женщина заметила объявление. Некая фирма предлагала установку приборов всего за полторы тысячи рублей.
«Два молодых человека, один с договором, второй стал менять. Старый сняли, новый поставили, быстро, аккуратно, культурно, вежливо всё. Говорит, у нас договор заключен, к вам придут недели через три, опломбируют», - рассказывает Риорита Дудина, недовольна качеством установки электросчетчика.
Новенький счётчик действительно опломбировали, но проработал он немногим больше месяца. И в итоге чуть не стал причиной пожара. В начале июня из электрощитка потянуло гарью.
«Аварийная приехала где-то через час-полтора. Спрашивают, кто вам счётчик ставил? Я говорю, вот такая-то фирма, вот у меня приёмка, пломбы, всё. Они говорят, ну и поставили, плохо одну фазу или что-то они подтянули, и поэтому он загорелся. Потом позвонил электрик, я посмотрела, этот номер телефона. Я говорю, ой, миленький, вы устанавливали счётчик. Это не мы, это нам позвонили с аварийной, что у вас отключили счётчик, хотите поставить, 1500 и мы вам поставим», - поясняет Риорита Дудина, недовольна качеством установки электросчетчика.
На этом связь с фирмой, которая устанавливала счётчик, прервалась. Телефон, указанный в договоре, не отвечает.
- Обслуживание набранного вами номера временно приостановлено.
Платить ещё за один прибор и его установку, у пенсионерки, естественно, нет никакого желания.
Сложившуюся ситуацию нам прокомментировали в Роспотребнадзоре. В первую очередь, необходимо внимательно изучить договор.
«Если в договоре предусмотрены гарантийные обязательства, то необходимо в письменном виде предъявить претензию. Составляется претензия в двух экземплярах. Один экземпляр направляется в адрес юридического лица, если это юридическое лицо, либо в адрес индивидуального предпринимателя, если это ИП. Один экземпляр остаётся у потребителя. Заказным письмом направляется всё. В данной ситуации, для подтверждения некачественно оказанной услуги, конечно, необходимо проводить независимую экспертизу», - поясняет Марина Тютюнник, ведущий специалист-эксперт территориального отдела Управления РПН по Иркутской области в г.Братске и Братском районе.
Последняя непременно понадобится в суде. В том случае, если претензия положительных результатов не принесет.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии