Добро пожаловаться: мастер по ремонту бытовой техники продолжает «обувать» братчан

 2761
Фото: БСТ

10 мая 2017, 17:38 Добро пожаловаться, общество, ремонт, РПН, предприниматель

Поделиться:



Месяц борьбы за справедливость. Братчанка Надежда Зверева, воспользовавшись услугами индивидуального предпринимателя по ремонту бытовой техники, обрела лишь головную боль. Деньги заплачены, а проблема так и осталась нерешённой. Подробности в рубрике "Добро пожаловаться".  

- Они, как варяги, вырвали, поставили, деньги забрали и пошли… 

Войну с варягами Надежда Андреевна ведет с 4 апреля. Именно тогда она впервые обратилась за помощью по ремонту бытовой техники к индивидуальному предпринимателю, объявление нашла в одной из городских газет. Начиналось всё вполне цивилизованно. 

«Посмотрел холодильник, сделал первоначальную диагностику и сказал, что там забит фреон в проводочках. Нужно расчищать, прочищать и закачивать фреоном. И, что этот ремонт будет стоить 7 тысяч», - говорит Надежда Зверева.

Выполненные работы были оформлены приходным ордером. Холодильник заработал. Однако, радость оказалась недолгой. Утром следующего дня агрегат вновь не подавал признаков жизни. Спустя неделю тишины на том конце провода Надежда, наконец, услышала голос диспетчера. Устранять вновь возникшие неполадки к ней приехали уже другие мастера. Повторно подкачали фреон. Но техника опять дала сбой.

«Приехал сам руководитель, Роман, и сказал: «Надо менять компрессор. Компрессор нерабочий». Ну, хорошо, компрессор поменять три с половиной тысячи. Компрессор поменяли, три с половиной тысячи отдали. И по сей день холодильник не работает. Документы есть, копии прикладываю. Приходный ордер, что они у меня забрали деньги. Вот, Мамедов Роман Маргеланович. Потом наряд к заказу. Телефон диспетчера указали. Телефон работает. Он сам не отвечает», - рассказывает Надежда Зверева.

Очередная попытка телефонного разговора с реаниматологом бытовой техники вновь закончилась для Надежды Зверевой разочарованием. 

- Хватит обещаниями меня кормить. Давайте деньги везите, и на этом разговор окончен.
- Половину только вернем и все. 
- Что сделаете? 
- Половину вам вернем и всё. 

В территориальном отделе «Роспотребнадзора» рассказали: наша героиня далеко не первая, кто пострадал от действий этого индивидуального предпринимателя. Мы уже рассказывали о братчанке,  заплатившей тройную цену за ремонт швейной машины. На сегодняшний день  в отдел по защите прав потребителей поступило уже порядка 30 жалоб. По всем были проведены проверки.  

 «По результатам этих проверок было составлено и отправлено исковое заявление в адрес Братского городского суда о прекращении деятельности данного предпринимателя. И в июне 2016 года данные требования Братским городским судом были удовлетворены. Деятельность индивидуального предпринимателя на сегодняшний день прекращена официально», - поясняет Марина Тютюнник,  ведущий специалист-эксперт отдела Роспотребнадзора по Братску.

Судя по тому, что объявления в газете ИП Мамедов, по-прежнему, размещает,  решение суда на него особого впечатления не произвело. 

Данный вид деятельности не требует наличия уставных документов и лицензии, поясняют специалисты «Роспотребнадзора». Но  потребители всё же могут обезопасить себя от возможных проблем.

«Требовать заключения письменного договора, в котором необходимо указывать вид услуги, цена обязательно должна быть указана, также, точное наименование, описание, цена материала и обязательно - кто исполнитель», - советует Марина Тютюнник,  ведущий специалист-эксперт отдела Роспотребнадзора по Братску.

Владелица неработающего по сей день холодильника выяснять отношения с предприимчивым Мамедовым намерена в суде. Надежда восстановить справедливость Надежду не оставила.  

 





Комментарии (2)

ava

VeD

Пригласить его домой под видом клиента, и дать по морде

10 мая 2017, 21:29
ava

Путник74

VeD: Пригласить его домой под видом клиента, и дать по морде

Думаю соглашусь с автором. Такое решение будет вполне действенное. Раз другой такой вариант повторится и у ходоков спесь по убавится в наглости и будут уважительней к своей услуге относиться. Ведь если такое будет повторяться, то воздейсвия могут и дальше зайти с перспективой на осложнения по жизни, а там и весь офис может поехать куда по дальше лес валить........

10 мая 2017, 22:14