Как известно, занос является не самым быстрым способом прохождения поворотов, но весьма эффектным и зрелищным. Извилистая трасса подошла для этого идеально. Отличие соревнований по дрифту от других "классических" гонок - заезды проходят не на время. Дрифт судьи оценивали по числу оранжевых "конусов", мимо которых участнику удалось проехать в управляемом заносе. В стартовом листе нашлось место и иномаркам, и российским авто. По традиции открывали программу соревнований автомобили с приводом на передние колеса. А самое "вкусное" для зрителей - заезды заднеприводных машин - организаторы оставили на потом.
Говорит Алексей Гарнага, участник соревнований по дрифту: "Автомобиль особо не готовил, затянул получше ручной тормоз, и вчера на этой трассе потренировались. Во время движения мысли только о трассе, как красивее сделать, чтобы зрителям понравилось. Больше всего запомнился поворот, как въезжаете на картодром, длинный, затяжной, очень его люблю, он очень скоростной и длинный - здорово".
В самом малочисленном классе: "полный привод" победил Тимур Абсаликов на "Субару Форестер". Среди заднеприводных автомобилей первое место присудили Антону Кузнецову на "Нисане Скайлайн". В классе "передний привод" соревнования выиграл водитель 99-й "вазовской" модели Максим Близнецов.
Говорит Алексей Гарнага, участник соревнований по дрифту: "Автомобиль особо не готовил, затянул получше ручной тормоз, и вчера на этой трассе потренировались. Во время движения мысли только о трассе, как красивее сделать, чтобы зрителям понравилось. Больше всего запомнился поворот, как въезжаете на картодром, длинный, затяжной, очень его люблю, он очень скоростной и длинный - здорово".
В самом малочисленном классе: "полный привод" победил Тимур Абсаликов на "Субару Форестер". Среди заднеприводных автомобилей первое место присудили Антону Кузнецову на "Нисане Скайлайн". В классе "передний привод" соревнования выиграл водитель 99-й "вазовской" модели Максим Близнецов.