"Библия чиновника" - новый регламент миграционной службы

Стоять в очереди посетители паспортно-визовой службы должны не больше 30 минут. На консультацию, специалистам УФМС отводится четверть часа. А отвечать на вопросы братчан по телефону можно не больше 5 минут. Кроме того, должны быть просторные комнаты для ожидания и правильно оформленные информационные стенды.

Новый административный регламент Федеральной миграционной службы вступил в силу. Впрочем, сотрудники говорят, что "революционных" изменений он не содержит. Они и так соблюдали все эти условия.
"Он просто "скомпоновал", объединил ряд приказов, инструкций, указаний, которые мы получали раньше и по которым строили свою деятельность. Цель административного регламента - прописать точно все ситуации, когда были бы защищены права гражданина, обратившегося к нам за получением заграничного паспорта. Т.е. действия сотрудника, как чиновника, чётко-чётко прописываются", - поясняет Людмила Бизимова, государственный служащий Отдела УФМС по Братску и Братскому району.  
Контроль над соблюдением этих правил возложен на руководителя подразделения. Впрочем, в Братске работа давно налажена и конфликтные ситуации здесь - случаи единичные.
Автор