Ванна в ванне-2

История с некачественным ремонтом ванны в квартире братчанки Ольги Курец получила продолжение. Напомним, женщина обратилась в одну из городских фирм за установкой акрилового вкладыша в ванну. А потом обнаружила, что работы выполнены с браком.

Мастера фирмы утверждали, что дефекты произошли по вине потребителя - женщина нарушила правила эксплуатации, однако экспертиза специалистов торгово-промышленной палаты вынесла заключение в пользу Ольги Курец. Теперь с этим заключением она имеет право потребовать от исполнителя устранения недостатков.
Татьяна Шпет, ведущий специалист отдела по защите прав потребителей комментирует: "Если исполнитель требования потребителя досудебно не решает, то потребитель обращается в суд. И при этом также у потребителя есть возможность вместо тех требований, которые указаны изначально - он может отказаться от этих требований - от исполнения договора услуги и потребовать возврата уплаченной суммы".

%D0%9D%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F%20%D0%A7%D0%B0%D0%B1%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%9D%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F%20%D0%A7%D0%B0%D0%B1%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0
Автор