В этом месяце исполняется 20 лет креативному фестивалю «FRешь», который в далёком 2005 году дал площадку для самовыражения рекламистам, дизайнерам и художникам. Та эпоха давно прошла, но её отголоски чувствуются на улицах Братска до сих пор, утверждает Николай Самсонов. В «Эксклюзивном интервью» [16+] на БСТ24 организатор фестиваля расскажет о его наследии и поделится мыслями о внешнем виде города.
Николай САМСОНОВ, организатор фестиваля «FRешь», руководитель рекламного агентства: «На самом деле, я сейчас смотрю и вижу, сколько в городе рекламы размещено именно с 2005 года, а это более 20 лет. Это говорит, во‑первых, о стабильности определённого бизнеса в городе, о том, что настолько качественные материалы были, что вывески до сих пор выглядят актуально».
Что такое дизайн‑код? Нужны ли муралы? И какие визуальные решения городов Японии можно применить к Братску? Ответы на эти и другие вопросы есть в «Эксклюзивном интервью» с Николаем Самсоновым. Смотрите на БСТ24 сразу после выпуска новостей.