Он никогда не оставит эту опасную профессию. За плечами 20 лет работы дальнобойщиком и лихие 90-ые. Для таксиста Ильдара Ишмуратова самое беспокойное время уже в прошлом. Теперь потенциально опасные для него пассажиры - хамоватые, подвыпившие подростки: "В основном, малолетние опасные. Я вот малолетних стараюсь не подбирать. На дороге, без заявки стараюсь тоже, не подбираю".
Только с начала этого года семеро братских таксистов стали жертвами разбоя. В четырех случаях водители остались живы, но лишились личного имущества. Три происшествия закончились смертью таксистов. В милиции отмечают, что не все случаи попадают в оперативные сводки. Водители, занимающиеся частным извозом, зачастую не сообщают о подобных ЧП в правоохранительные органы. А вот в одной из фирм такси на ситуацию отреагировали незамедлительно и сегодня здесь оборудуют весь автопарк системами спутникового наблюдения джи-пи-эс.
Андрей Орлов, заместитель генерального директора автотранспортной компании комментирует: "Это постоянное поступление информации о местонахождении автомобиля на монитор диспетчера. Это тревожная кнопка с последующей функцией блокирования двигателя. Это включение видеонаблюдения в экстренных случаях. И экстренный вызов спецподразделения силовой структуры".
За два дня датчики планируют установить на 50 автомобилях. В перспективе подобными системами мониторинга свои автопарки оборудуют еще несколько местных фирм такси.
Опасная профессия
2009-06-29T20:30:00.0000000+09:00
2009-06-29T20:30:00.0000000+09:00
2009-06-29T20:30:00.0000000+09:00
Профессию водителя такси по праву можно считать одной из самых опасных. Только с начала этого года братские таксисты 7 раз становились жертвами злоумышленников. Три человека погибли. О рискованной работе в нашем материале.