Найден способ побудить пьющих людей уменьшить потребление спиртного. Британские учёные из Лондонского университета пришли к выводу, что этого можно добиться, указывая калорийность напитков на этикетках. Об этом сообщает ИА «БСТ» со ссылкой на «Газету.ru».
В исследованиях участвовали более 4500 жителей Англии. Специалисты обнаружили, что 54 % опрошенных, определённых как «опасные пьющие», заявили, что изменили бы свой выбор, если бы увидели этикетки с указанием калорийности.
На вопрос о конкретных изменениях в поведении более четверти пьющих (27 %) ответили, что выберут менее калорийные напитки, а каждый шестой (18 %) сказал, что будет реже употреблять любой алкоголь в целом.
Более половины участников (58 %) заявили, что маркировка калорий была бы полезной, а 64 % согласились, что её следует предоставлять в магазинах и супермаркетах. 52 % считают, что калорийность следует предоставлять в пабах, барах и ресторанах.
Исследователи установили, что заядлые любители алкоголя чаще точно оценивали количество калорий в пиве, вине, сидре и крепких спиртных напитках по сравнению с теми, кто пьёт умеренно или не пьёт вообще.
«Около 9 % калорий, потребляемых мужчинами, и 5 % – женщинами поступают из алкогольных напитков. Поэтому маркировка калорийности алкоголя может внести скромный вклад в помощь людям в поддержании здорового веса», – отметили специалисты.