Можно ли проводить визуальный осмотр товара из интернет-магазина в пункте выдачи перед покупкой

На горячей линии магазина подтвердили, что осмотр возможен только после оплаты. Нарушает ли это права покупателя?

фото: freepik / freepik.com

Роспотребнадзор защитил права покупательницы на осмотр бытовой техники, купленной через Интернет. Жительнице Красноярска в пункте выдачи товара отказали в осмотре стиральной машинки, заказанной онлайн в интернет-магазине «Ситилинк», до оплаты. Женщина посчитала, что её права нарушены, и обратилась в Роспотребнадзор, сообщает «Город Прима».

По её словам, продавец настаивал на предварительной оплате, после чего можно будет проверить товар. Даже на горячей линии магазина подтвердили, что осмотреть его можно только после оплаты.

В Роспотребнадзоре пояснили, что стиральная машинка относится к технически сложным товарам, и продавец обязан предоставить возможность проверить её в момент передачи товара в присутствии обеих сторон.

Автор