Почти 90 % россиян поддерживают инициативу запрета рекламных звонков

Против запрета рекламных звонков выступили представители профессий, для которых такие звонки – часть ежедневной рутины.

фото: drobotdean / freepik.com

Минцифры разрабатывает законопроект о запрете рекламных звонков. Ответственность за нарушение пока обсуждается. В связи с этим сервис SuperJob (СуперДжоб) провёл опрос, в котором приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех регионов России, сообщает ИА «БСТ».

88 % опрошенных поддержали инициативу Минцифры, так как практически ежедневно получают такие звонки. Активнее за продвижение данного запрета выступили граждане старше 45 лет (90 %).

Уровень поддержки законопроекта зависит и от доходов опрошенных. Среди тех, кто получает заработную плату меньше 50 тысяч рублей в месяц, инициативу поддержали 86 %, а среди респондентов, зарабатывающих свыше 100 тысяч рублей, – 92 %.

Против запрета рекламных звонков, в основном, менеджеры по продажам, работе с клиентами, торговые представители, операторы колл-центров и маркетологи.

Автор