Что делать, если взломан личный кабинет на Госуслугах 

Даже если у вас нет повода заходить на портал Госуслуги, периодически это необходимо делать. Хотя бы для того, чтобы удостовериться, что его не взломали.

фото: портал Госуслуги

Если вы не можете войти в личный кабинет на Госуслугах, есть вероятность, что он взломан. Расскажем, что нужно делать в такой ситуации.

Восстановите доступ к учётной записи: онлайн на Госуслугах (если есть доступ к телефону и почте из личного кабинета), через банк или в МФЦ.

Проверьте, ваши ли номер телефона и почта указаны в личном кабинете. 

Защитите аккаунт: используйте вход с подтверждением (с помощью смс-уведомления, также лучше задать контрольный вопрос).

Определите, где использовалась учётная запись: 

1. Перейдите в Личный кабинет → Безопасность → Действия в системе.  Проверьте, не было ли подозрительных действий в учётной записи. Если были, и учётная запись использовалась на Госуслугах, обратитесь в службу поддержки. Если на стороннем ресурсе – в службу поддержки данного ресурса. 

2. Выйдите из приложений, в которые вы не заходили: Личный кабинет → Безопасность → Моб. приложения 

3. Отзовите разрешения, которые вы не выдавали: Личный кабинет → Согласия и доверенности → Разрешения 

4. Проверьте поданные заявления. Это поможет выявить, какие действия хотели совершить мошенники от вашего имени. 

Подайте заявление в полицию.