Братчанин перевёл полмиллиона мошенникам после попытки получить интимные услуги

Более двух миллионов рублей перевели мошенникам за сутки четыре жителя Братска в возрасте 22–52 лет.

Your browser doesn't support HTML5 video.

Число братчан, попавшихся на уловки изобретательных аферистов на «удалёнке», продолжает расти день ото дня. Так, только за минувшие сутки накоплений лишились девушка и трое мужчин. Об этом сообщает Братская студия телевидения со ссылкой на пресс-службу МУ МВД «Братское».

37-летний братчанин стал жертвой телефонного вымогательства после того, как во время застолья с приятелем уже под утро попытался дозвониться до девушек, готовых составить мужчинам приятную компанию. Объявление он нашёл в Интернете, но ответа от прекрасной незнакомки так и не дождался. Зато к вечеру ему позвонил неизвестный и заявил, что неоднократный набор номера привёл к блокировке сервера. И теперь мужчина должен заплатить 500 тысяч рублей за возобновление работы оборудования.

Для пущей достоверности ему пригрозили, что из-за его упрямства могут пострадать родственники. Напуганный братчанин занял у друга половину суммы, а недостающую часть взял в кредит. И перевёл полмиллиона на указанный злоумышленником счёт.

Позже, когда алкоголь окончательно выветрился из организма, он понял, что стал жертвой обмана и обратился в полицию с заявлением о хищении денег. Возбуждено уголовное дело по статье 159 УК РФ «Мошенничество».

Кроме того, за помощью в полицию обратились двое брокеров-неудачников, которые поверили в обещания небывалой прибыли после инвестирования средств в ценные бумаги. 22-летняя девушка вложила в «акции» 400 тысяч рублей, а 44-летний рабочий – около 70 тысяч рублей.

1,2 млн рублей потерял 52-летний сотрудник охранного предприятия, который поверил в историю о якобы грозящей ему блокировке SIM-карты. Пытаясь продлить договор с оператором сотовой связи, он предоставил аферистам доступ к личному кабинету на портале госуслуг.

Сотрудники полиции напоминают, что все разговоры с незнакомцами о деньгах по телефону следует заканчивать сразу же, не дожидаясь, пока они начнут испытывать на вас психологические уловки. В случае возникновения сомнений нужно связаться с банком, сотовым оператором или службой техподдержки портала госуслуг, чтобы уточнить информацию.

Автор