Анкеты предпринимателям

Братчане стали заметно меньше радовать себя обновками одежды и обуви, и реже покупать бытовую химию. Такую тенденцию, возможно связанную с кризисом, отмечают в отделе содействия развитию малому и среднему бизнесу.

Потому что некоторым предпринимателям, которые занимаются продажей данных товаров, специалисты вынуждены были оказывать помощь в налаживании деловых контактов за пределами Братска по реализации уже закупленных партий. А ещё сегодня нам рассказали о предварительных итогах анкетирования, которое стартовало в конце прошлого года среди предпринимателей Братска. Оно было призвано выявить причины, препятствующие развитию малого и среднего предпринимательства в Братске.
Людмила Марченко, зав. отделом содействия развитию малого предпринимательства администрации Братска полагает: "До декабря, до новогодних праздников всё проходило достаточно вяло, а вот после рождественских праздников всё пошло достаточно активно. По тем анкетам, которые уже поступили, можно сделать вывод – что первоочередная проблема в развитии малого предпринимательства – это система налогообложения. Возникают трудности и с получением кредитов".

Даже не смотря на ужесточившиеся требования банков по получению кредита - теперь требуются более серьёзное финансовое обеспечение и залог, желающие открыть своё дело в этом году уже есть. Им советуют заняться теми видами деятельности, которые направлены на оказание жизненно важных услуг. Таких как производство сельскохозяйственной продукции, продуктов питания, оказания бытовых услуг населению.

Автор