Холодный, красивый, молодой: братчане рассуждают о бренде города

Десятки комментариев собрала компания Эн+ в социальных сетях про то, каким братчане видят бренд города. Горожане были активны и в аккаунтах Братской студии телевидения. О том, что северной столице Приангарья необходимо своё стилистическое решение для узнаваемости и привлекательности впервые в нашем эфире заговорила Вера Курочкина, заместитель генерального директора энергохолдинга. Сегодня мы вышли на улицу и узнали, какие качества братчане хотят увидеть запечатлёнными.

Your browser doesn't support HTML5 video.

Бренды – это не только про известных производителей, но и про город, говорят урбанисты. На лоскутном одеяле сотен населённых пунктов каждый должен быть уникален, узнаваем и привлекателен. Гладя на бренд города, должно быть понятно, в чём его суть и чем он знаменит. 

В случае с Братском мнений масса. Кто-то говорит, что обязательно нужно отразить его историю. Кто-то предлагает сделать упор на индустриальную составляющую. Есть сторонники и природных мотивов – тайги и рукотворного моря. В очередном опросе о качествах, которые должны стать базисом бренда, горожане отметили следующие.

«Хороший, красивый, удобный, всё нормально».

«Красивый, молодой, любимый».

«Красивый летом, интересный зимой по сравнению с южными городами».

«Холодный».

«Нормальный, красивый, чёткий город».

В социальных сетях братчане обсуждали, предлагали, комментировали. Не было тех, кто остался к теме создания бренда города равнодушным. Присоединиться к обсуждению всё ещё можно. Главная площадка – телеграм-канал «Эн+по-Братски».

Все мнения горожан, которые они высказывали относительно бренда города в эфире Братской студии телевидения, а также в комментариях в социальных сетях и пабликах, будут собраны и проанализированы компанией Эн+, которая и предложила создать бренд Братска. Основательный разговор о деталях, наполнении и исполнении этого проекта пройдёт в декабре, накануне Дня города.

Автор