Рекламные ролики, сделанные с помощью графики, палочка-выручалочка региональных телевизионщиков. Это ещё раз подтвердил фестиваль рекламы "FRешь". Первое и второе места в номинации "ТВ-реклама" досталось Братской студии телевидения. Ролик для компании "ВизитСервисЦентр" по мнению жюри фестиваля, оказался лучшим. Сразу за ним - серия для магазина "Кантри". Их придумал начинающий криэйтор Дмитрий Шибанов.
"Концепция ролика была выбрана в простоте и позиционировании конкретных марок. Главное в магазине - это пять торговых марок. На них и решили продвинуться. И очень просто ответить на три вопроса покупателя: где, почему и зачем ему идти туда? И ответ очень простой: название магазина", - рассказывает Дмитрий.
Диплом за лучшую "Радиорекламу" тоже теперь красуется на стене почёта Братской студии телевидения. Аудиоролик под названием "Разговор со звукорежиссёром" прозвучал в эфире радио "Шансон в Братске".
"Этот ролик был сдан рекламодателю буквально за одну минуту. Потому что, сейчас дословно скажу: "Мне такого никто никогда не предлагал! Это что-то новое в нашем городе!" Так что он понравился ещё до того, как вышел в свет. Фишка этой работы в том, что этот ролик выбивается на 100 процентов из всего рекламного блока. То есть, когда человек, слушая радио, хочет он того, или не хочет, обратит внимание на информацию", - высказывается Дмитрий Ощепков, заместитель генерального директора БСТ по вещанию и развитию.
Еще одно второе место БСТ получила за серию роликов социальной рекламы "Автоинформатор". Призывы соблюдать чистоту звучали в электричках города. Третье место за социальную рекламу и радиорекламу тоже досталось БСТ.
"Концепция ролика была выбрана в простоте и позиционировании конкретных марок. Главное в магазине - это пять торговых марок. На них и решили продвинуться. И очень просто ответить на три вопроса покупателя: где, почему и зачем ему идти туда? И ответ очень простой: название магазина", - рассказывает Дмитрий.
Диплом за лучшую "Радиорекламу" тоже теперь красуется на стене почёта Братской студии телевидения. Аудиоролик под названием "Разговор со звукорежиссёром" прозвучал в эфире радио "Шансон в Братске".
"Этот ролик был сдан рекламодателю буквально за одну минуту. Потому что, сейчас дословно скажу: "Мне такого никто никогда не предлагал! Это что-то новое в нашем городе!" Так что он понравился ещё до того, как вышел в свет. Фишка этой работы в том, что этот ролик выбивается на 100 процентов из всего рекламного блока. То есть, когда человек, слушая радио, хочет он того, или не хочет, обратит внимание на информацию", - высказывается Дмитрий Ощепков, заместитель генерального директора БСТ по вещанию и развитию.
Еще одно второе место БСТ получила за серию роликов социальной рекламы "Автоинформатор". Призывы соблюдать чистоту звучали в электричках города. Третье место за социальную рекламу и радиорекламу тоже досталось БСТ.