Представители Международного Института рекламы из столицы а также местные опытные менеджеры делились наработками с молодёжью. Которая, в свою очередь, придумывала креативные нестандартные решения предложенных ситуаций. Завтра стартуют самые массовые мероприятия фестиваля - в досуговом центре "Формула" будет открыта ярмарка-выставка рекламных предпритиятий и агентств города. Вход свободный. Столичные гости фестиваля считают, что прийти туда будет интересно не только заинтересованным людям, но и всем братчанам независимо от возраста.
Говорит Владимир Вайнер, креативный директор агентства "Гран-при" (Москва): "То есть посмотреть на то, как видят молодые люди свой город, как видят его рекламу - которая, по их мнению, должна в нём быть, как вообще он должен выглядеть. И сравнить со своими представлениями на этот счёт. По сути, этот фестиваль может показать то лицо города, с которым он будет жить ещё год, то есть до следующего фестиваля. Поэтому, это интересно".
Открытие намечено на 11 часов, оно должно состояться на первом этаже досугового центра "Формула". А вечером участники фестиваля переместятся в к/т "Чарли", где запланирован показ лучших видеороликов и развлекательная программа.
Говорит Владимир Вайнер, креативный директор агентства "Гран-при" (Москва): "То есть посмотреть на то, как видят молодые люди свой город, как видят его рекламу - которая, по их мнению, должна в нём быть, как вообще он должен выглядеть. И сравнить со своими представлениями на этот счёт. По сути, этот фестиваль может показать то лицо города, с которым он будет жить ещё год, то есть до следующего фестиваля. Поэтому, это интересно".
Открытие намечено на 11 часов, оно должно состояться на первом этаже досугового центра "Формула". А вечером участники фестиваля переместятся в к/т "Чарли", где запланирован показ лучших видеороликов и развлекательная программа.