Такая массовая форма общения с населением, а "горячая" линия проходит во всех регионах Приангарья, проводится министерством впервые. Ее цель - достичь оптимальных результатов в работе, выяснить, с какими проблемами сталкиваются люди.
Василий Фроленков, начальник управления Министерства соцразвития, опеки и попечительства по г.Братску, комментирует: "На сегодняшний день мы получили 65 звонков. Они разнообразны. Вопросы, связанные не только с соцпроблемами населения, но и с пенсионным фондом, с проблемами фонда соцстраха. Много вопросов по своевременной выплате различных компенсаций. По итогам горячей линии, все проанализируем, проблемы будем решать".
Задать вопрос на "горячую" линию Министерства социального развития, опеки и попечительства можно в пятницу до 17.00 по телефону управления в Братске: 41-51-06, в Братском районе и г.Вихоревка - 43-46-72.
Василий Фроленков, начальник управления Министерства соцразвития, опеки и попечительства по г.Братску, комментирует: "На сегодняшний день мы получили 65 звонков. Они разнообразны. Вопросы, связанные не только с соцпроблемами населения, но и с пенсионным фондом, с проблемами фонда соцстраха. Много вопросов по своевременной выплате различных компенсаций. По итогам горячей линии, все проанализируем, проблемы будем решать".
Задать вопрос на "горячую" линию Министерства социального развития, опеки и попечительства можно в пятницу до 17.00 по телефону управления в Братске: 41-51-06, в Братском районе и г.Вихоревка - 43-46-72.