Иркутские энергетики каждый год улучшают качество обслуживания потребителей. Неотъемлемым сотрудником офиса ресурсников уже месяц является голосовой помощник, который не нуждается в обеде или отдыхе. Пара наводящих вопросов и всего за пару минут – готовые данные.
Передача показаний – один из самых популярных запросов при звонке в контакт-центр. Подтверждает это статистика. За первый месяц работы голосового помощника, его услугами воспользовались более 38 тысяч человек. На связи и операторы – звонки поступают каждые 40 секунд.
Людмила ЧЕРКАСОВА, руководитель группы по энергосетевым вопросам контакт-центра Иркутскэнергосбыта (входит в Эн+): «Голосовой помощник у нас внедрён на одном из направлений – это передача показаний. В будущем мы планируем развивать данное направление и по другим вопросам. Допустим, можно будет передать заявку по качеству электроэнергии. Наша задача – максимально быстро и просто ответить на вопросы клиента и предоставить качественный и современный сервис».
Активно жители Приангарья пользуются и онлайн-сервисами «Иркутскэнергосбыт». Например, сайтом пользуются почти 750 тысяч человек. Ещё 140 тысяч предпочитают мобильную версию. Это телеграмм-бот и группа в «Вайбре». Возможности общения и бесконтактной передачи данных расширяются, компания идёт в ногу со временем. Выделяют энергетики главное – процесс глобальной и всеступенчатой модернизации только начался. Впереди ещё много новинок.