Так выглядит офис «Иркутскэнергосбыта» в Братске. Здесь работают одни из самых клиентоориентированных специалистов. К такому выводу пришли эксперты XIII Всероссийского конкурса сбытовых компаний. В номинации «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания» «Иркутскэнергосбыт» компании Эн+ вошел в тройку лидеров, представив офлайн- и онлайн-сервисы: развитие сети офисов и способы заочного обслуживания, в частности, личный кабинет на сайте и его мобильную версию.
Андрей ХАРИТОНОВ, директор «Иркутскэнергосбыт»: «Общество не стоит на месте, в том числе “Иркутскэнергосбыт” и другие предприятия. Общий курс на предоставление цифровых сервисов постоянно востребован потребителями».
Это подтверждается цифрами: сегодня почти 800 тысяч пользователей зарегистрированы в личном кабинете и более 207 тысяч скачали приложение компании. Такие сервисы есть как для физических, так и для юридических лиц.
Екатерина ГУСЕВА, специалист Братского отделения «Иркутскэнергосбыт»: «Ещё одна популярная услуга "Иркутскэнергосбыта" – это электронная квитанция на оплату коммунальных услуг. На данный вид счёта перешли уже почти полмиллиона жителей Иркутской области».
В общем зачете «Иркутскэнергосбыт» занял почетное третье место. Эксперты оценивали работу сбытовых компаний в 2022 году. И важно не только показать результат, но и постоянно работать над его улучшением. И здесь компании тоже есть что представить. Уже в новом году клиенты пользуются новым онлайн-сервисом.
Екатерина ГУСЕВА, специалист Братского отделения «Иркутскэнергосбыт»: «"Телеграм-бот" – это персональный помощник в смартфоне, который поможет быстро решить коммунальные вопросы, не отрывая от общения с близкими в популярном сервисе. Напомним, чат-бот "Иркутскэнергосбыта" есть и в "Вайбере"».
А для тех, кто предпочитает традиционные способы связи, круглосуточно работает Единый энергетический информационно-справочный центр. Среднее время соединения с оператором контакт-центра составило всего 71 секунду, и это еще раз подтверждает – в компании найдут подход к любому клиенту.