«Иркутскэнергосбыт» расширяет цифровые услуги. Теперь кроме чат-бота в Вайбере клиенты, в том числе и жители Братска, могут воспользоваться личным помощником и в Телеграме. Решать коммунальные вопросы и при этом не отвлекаться от общения с близкими – просто. Достаточно запустить бота в мессенджере и следовать его подсказкам. Пользоваться новым сервисом могут все желающие, кто уже зарегистрирован в личном кабинете или его мобильной версии.
Екатерина ГУСЕВА, специалист Братского отделения «Иркутскэнергосбыт»: «Значительную часть вопросов, связанных с электро- и теплоснабжением, можно решить в приложении “Иркутскэнергосбыта”. Это приложение подходит как физическим, так и юридическим лицам. В данном сервисе можно привязать несколько лицевых счетов и отслеживать информацию по каждому из них».
В том же приложении можно передавать показания приборов учёта, оплачивать коммунальные услуги и отслеживать платежи. Помимо этого «Иркутскэнергосбыт» предоставляет услугу электронных квитанций. На онлайн-вариант счёта перешли уже почти полмиллиона пользователей. Благодаря такому формату жители Приангарья ежемесячно сохраняют 41 дерево – столько потребовалось бы на изготовление бумаги для печати платежных документов.