Соревнования впервые прошли на новой трассе в Ангарске, сооружать которую начали буквально за считанные дни до гонок. Поэтому и не удалось соблюсти все требования. Почти ипподромная трасса без перепада высот получилась очень скоростной и узкой. Практически любой обгон заканчивался столкновением или вылетом с трассы. Между как никогда многочисленными участниками, а их в трёх классах набралось почти 70 автомобилей, разгорелась нешуточная борьба. Кроме повода лишний раз потешить собственное тщеславие был ещё один повод посильнее давить на педаль газа - солидный призовой фонд Кубка - 300 тысяч рублей. В национальном классе тройку призёров составили Виталий Пономарёв, Василий Дёмин и Роман Шуба. У Пономарёва-старшего в более мощном классе "Д2-1600" тоже всё складывалось удачно вплоть до финала - лучшее время в предварительных заездах и победа в полуфинале.
"В финале тоже вырвался первым, но двигатель подвёл, оборвало клапан, соответственно, пробило поршень, двигатель встал. Везде происходила контактная борьба, было много крыш, перевёрнутых автомобилей, сломанных автомобилей, мой, в том числе. Связано с тем, что выбоины, машины подпрыгивали на 2 метра в высоту, просто техника не выдерживала, из всех приезжих, из всех участников практически 60% были поломаны и перевёрнуты", - говорит Евгений Пономарёв.
"Было заявлено, что на трассе самый длинный участок по прямой будет 70 метров, а оказалось, что 100 и плавно переходящий в поворот - до 200-250 метров. К этому наши машины некоторые были неподготовлены, стояли короткие ряды, т.е. не могли развивать полную мощность, скорость больше 120 километров в час, хотя некоторые развивали до 150 километров в час. Весь пьедестал был наш в "Д2Н", во втором классе "Д2-1600" аннулировали результат нашего Игоря Молякова, но Дмитрий Фёдоров стал третьим, а в "Д2-3500" Геннадия Артисевича на последнем круге постигла неудача, что-то случилось с машиной, наших в призёрах там нет, Нина Довгий заняла 5-е место в этом классе", - рассказывает Андрей Миленин, представитель команды Братска.
"В финале тоже вырвался первым, но двигатель подвёл, оборвало клапан, соответственно, пробило поршень, двигатель встал. Везде происходила контактная борьба, было много крыш, перевёрнутых автомобилей, сломанных автомобилей, мой, в том числе. Связано с тем, что выбоины, машины подпрыгивали на 2 метра в высоту, просто техника не выдерживала, из всех приезжих, из всех участников практически 60% были поломаны и перевёрнуты", - говорит Евгений Пономарёв.
"Было заявлено, что на трассе самый длинный участок по прямой будет 70 метров, а оказалось, что 100 и плавно переходящий в поворот - до 200-250 метров. К этому наши машины некоторые были неподготовлены, стояли короткие ряды, т.е. не могли развивать полную мощность, скорость больше 120 километров в час, хотя некоторые развивали до 150 километров в час. Весь пьедестал был наш в "Д2Н", во втором классе "Д2-1600" аннулировали результат нашего Игоря Молякова, но Дмитрий Фёдоров стал третьим, а в "Д2-3500" Геннадия Артисевича на последнем круге постигла неудача, что-то случилось с машиной, наших в призёрах там нет, Нина Довгий заняла 5-е место в этом классе", - рассказывает Андрей Миленин, представитель команды Братска.